ВТ
Красноярский Рабочий. Машинные отделения
(на борту судна)
Машинное отделение. Правый главный двигатель МАН

Автор: Сергей Коротченко · Красноярск           Дата: 3 июня 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.06.2019 22:23 MSK
Просмотров — 1575
Подробная информация


Красноярский Рабочий

Тип:Первая пятилетка, проект (Германия)
Приписка:Красноярск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:017084
Построено:1930
Место постройки:
Данциг
Строительный №:130
Текущее состояние:плавучая учебная база
"Красноярский рабочий" пришёл на Енисей осенью 1930 года. Теплоход работал с 1930 года по 1977 год в Карском море и на Енисее. Первый капитан теплохода М. Е. Лиханский (прожил 102 года) перегонял теплоход из Германии. «Красноярский рабочий» переводил караваны через Казачинский порог, выводил с Севера флот на зимний отстой. Караваны состояли из 20 и более барж общей протяжённостью до 1,5 километра. «Красноярский рабочий» уходил в рейс в конце навигации, оставался на случайную зимовку. Теплоход открывал новые места для зимнего отстоя флота — ныне Подтёсовская, Павловская, Ермолаевская ремонтно-эксплуатационные базы Енисейского речного пароходства. «Красноярский рабочий» открывал речные пути на Туру, Байкит, Ванавару. В 1930-е и 1940-е участвовал в Пясинских экспедициях. «Красноярский рабочий» во время строительства коммунального моста через Енисей наводил арки моста. В 1965 году теплоход привёл в Красноярск из Дудинки морской лихтер «Лодьма» с первой турбиной для Красноярской ГЭС. Во время эксплуатации серьёзных повреждений не имел.
Первый капитан М. Е. Лиханский (наблюдал за строительством этого судна в Германии и принял его со стапелей) в 1931—1932 гг.;
капитан Михаил Михайлович Меркушев (конец 30-х годов);
лоцманы А.С. Горев и Л.Г. Жданов; механик Н.Н. Ефремов; штурман В.С. Ермолаев; капитан М. М. Мутовин (1942);
Последним капитаном был Алексей Николаевич Захаров; 3-й штурман М. И. Карабонцев; главный механик Н.В. Астафьев, двоюродный брат писателя В. П. Астафьева; пом. механика Константин Федорович Селезнев.
В 1977 году судно передали во вспомогательную группу флота ЕРП и сделали базой для Красноярского детского речного пароходства, назначен капитан Георгий Мефодьевич Угрюмов (на пенсии).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:SerTiKo
Время съёмки:03.06.2019 14:57
Выдержка:25 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

10.06.2019 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 45
Судя по фотографиям изнутри теплохода, студентов обучают только демонтажу и транспортировке легкосъемных деталей в пункт приема металлолома.
+5
+5 / –0
10.06.2019 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 70
О превращении в музей нет и намека:( Будет стоять пока корпус не потечет?
0
+0 / –0
10.06.2019 18:17 MSK
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск
Фото: 126
Музей кричали в 2016 году депутаты Красноярска сделать. Но что-то пыл поутух. Дальше лозунгов дело не сдвинулось.
+1
+1 / –0
10.06.2019 18:18 MSK
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск
Фото: 126
Если у кого есть чертежи на эти двигателя МАН. Вышлите мне сканы или ссылку. Буду признателен.
0
+0 / –0
10.06.2019 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Вячеслав, 10.06.2019):
> Будет стоять пока корпус не потечет?

Корпус там клёпанный, поэтому ржаветь до дыр, будет долго.... )))
А вот в металлолом уйдёт гораздо быстрее, масса там большая, металл толстый и качественный..
+1
+1 / –0
10.06.2019 21:42 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 645
Цитата (mark01, 10.06.2019):
> металл толстый и качественный..

Это точно. Я также в пар-ве предлагал не резать "Щорс"(последний пароход на Печоре был),у вас еще БТМы не все разрезаны. Мне ответили,что на "Щорсе" металл хороший...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.