FleetPhoto
Лагуна
Река Москва
Москва
Патриарший мост

Author: Ponch           Date: June 12, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.06.2019 15:40 MSK
Views — 786
Detailed info


Лагуна

Class:ОМ
Design:780, 780-03, 780-03-1570
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-21-6793
Registry number:138588
Registry class:О2,0
Built:1963
Builder:
Москва
Yard number:397
Current state:Operating
Renames:ОМ-397 → 2015
Проект 780-03-1570.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:Picasa
Copyright Information:
Date and Time:12.06.2019 14:03
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

26.06.2020 21:47 MSK
Link
Photos: 1462
Следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ организована доследственная проверка по факту касания прогулочного теплохода о причальную стенку набережной, сообщила пресс-служба управления.

По предварительным данным, в 20:50 мск 25 июня 2020 года прогулочный теплоход «Лагуна», на котором находились 46 выпускников 9-го класса и 10 взрослых из числа родителей и сопровождающих, при развороте коснулся причальной стенки набережной в районе Учинского моста Москвы.
https://portnews.ru/news/297905/
0
+0 / –0
26.06.2020 21:56 MSK
Link
Photos: 6968 · Administrator / Technical Department
Ну и "происшествие", курам на смех! Интересно, существует ли вообще какой-то пункт правил, который запрещает касаться берега?
+1
+1 / –0
26.06.2020 22:13 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Коснуться по-разному можно)))
https://kad.arbitr.ru/Card/3c664051-6e7c...e904eb2
А так пункт 122 правил плавания вполне подходит.
0
+0 / –0
26.06.2020 23:02 MSK
Link
Photos: 6968 · Administrator / Technical Department
> Коснуться по-разному можно

Если с размаху влететь, как упомянутый Порт-Артур, то это уже не "касание". А просто опереться для облегчения манёвра, в чём криминал?


Цитата (GMRN, 26.06.2020):
> А так пункт 122 правил плавания вполне подходит.

Приказ Минтранса России от 19.01.2018 N 19 (ред. от 11.02.2019) Об утверждении Правил плавания судов по внутренним водным путям (Зарегистрировано в Минюсте России 07.03.2018 N 50283)

122. В случае неуверенности в оценке ситуации (неясность в действиях других судов, неподача или неправильное подтверждение сигналов, сомнении в безопасности маневра, потеря ориентировки, отсутствие или неисправность знаков навигационного оборудования) судоводитель должен уменьшить ход или прекратить движение судна до выяснения ситуации.

Что-то не то.
0
+0 / –0
27.06.2020 06:29 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Криминал в том, что соприкосновение с ГТС - это инцидент
http://www.consultant.ru/document/cons_d...ef6e3f/
А судоводитель не принял мер, указанных в п. 122, при наличии сомнений в безопасности маневра
Что в итоге будет - не могу сказать. Но уголовкой не пахнет, конечно же
0
+0 / –0
27.06.2020 20:57 MSK
Link
Photos: 6968 · Administrator / Technical Department
Я к тому, что в других не столь облагороженных цивилизацией местах упор носом в берег для различных надобностей практикуется весьма широко. Вот и хочется понять, почему там можно, а тут вдруг нельзя? Разве набережная это ГТС? Тот же Петербург взять, на каналах в набережную упираются нередко для манёвров.
+1
+1 / –0
28.06.2020 09:08 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Набережная - берегоукрепительное ГТС. В данном случае неспроста, наверное, все сполошились, да и судоводитель сам, наверное, сообщил о происшествии. То есть оценил его таким
0
+0 / –0
09.06.2021 19:09 MSK
Link
Photos: 5
Идиотизм,да и только...!!!! Скоро "не так" швартовый матрос накинет на кнехт и будут возбуждать уголовные дела! Куда страна катится!!!!?
+2
+3 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.