Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7000
Software or Firmware:
Ver.1.05
Artist Name:
Picasa
Copyright Information:
Date and Time:
12.06.2019 14:03
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
70 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ организована доследственная проверка по факту касания прогулочного теплохода о причальную стенку набережной, сообщила пресс-служба управления.
По предварительным данным, в 20:50 мск 25 июня 2020 года прогулочный теплоход «Лагуна», на котором находились 46 выпускников 9-го класса и 10 взрослых из числа родителей и сопровождающих, при развороте коснулся причальной стенки набережной в районе Учинского моста Москвы. https://portnews.ru/news/297905/
Photos: 7039 · Administrator / Technical Department
> Коснуться по-разному можно
Если с размаху влететь, как упомянутый Порт-Артур, то это уже не "касание". А просто опереться для облегчения манёвра, в чём криминал?
Цитата (GMRN, 26.06.2020): > А так пункт 122 правил плавания вполне подходит.
Приказ Минтранса России от 19.01.2018 N 19 (ред. от 11.02.2019) Об утверждении Правил плавания судов по внутренним водным путям (Зарегистрировано в Минюсте России 07.03.2018 N 50283)
122. В случае неуверенности в оценке ситуации (неясность в действиях других судов, неподача или неправильное подтверждение сигналов, сомнении в безопасности маневра, потеря ориентировки, отсутствие или неисправность знаков навигационного оборудования) судоводитель должен уменьшить ход или прекратить движение судна до выяснения ситуации.
Криминал в том, что соприкосновение с ГТС - это инцидент http://www.consultant.ru/document/cons_d...ef6e3f/ А судоводитель не принял мер, указанных в п. 122, при наличии сомнений в безопасности маневра Что в итоге будет - не могу сказать. Но уголовкой не пахнет, конечно же
Photos: 7039 · Administrator / Technical Department
Я к тому, что в других не столь облагороженных цивилизацией местах упор носом в берег для различных надобностей практикуется весьма широко. Вот и хочется понять, почему там можно, а тут вдруг нельзя? Разве набережная это ГТС? Тот же Петербург взять, на каналах в набережную упираются нередко для манёвров.
Набережная - берегоукрепительное ГТС. В данном случае неспроста, наверное, все сполошились, да и судоводитель сам, наверное, сообщил о происшествии. То есть оценил его таким
Link