ВТ
Никита Карпов. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)

Автор: DimitriyK · Москва           Дата: 12 июня 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.06.2019 23:04 MSK
Просмотров — 1410
Подробная информация


Никита Карпов

Проект:82390
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-09-2146
Регистровый №:229905
Формула класса:О2,0А
MMSI:273616250
Построено:14.08.2003
Место постройки:
Новая Ладога
Строительный №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

19.04.2020 22:47 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Интересен кубрик для команды в носу....
0
+0 / –0
20.04.2020 01:39 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Странный кораблик какой-то. Сколько там топлива, что его хватает на 600 км экономическим ходом? Тонны три всего?
0
+0 / –0
20.04.2020 06:58 MSK
Ссылка
Фото: 5183
Цитата (RAM1024, 20.04.2020):
> Сколько там топлива
Две топливных цистерны по 1,15 куб. м. каждая.

Цитата (RAM1024, 20.04.2020):
> хватает на 600 км экономическим ходом?
Это расчётные цифры, а не фактические.
0
+0 / –0
20.04.2020 07:50 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Но это же пипец, как мало. Две тонны всего, даже меньше, чем я предполагал. Это не яхта получается, с такой автономностью, а прогулочный катерочек. На глиссирующих яхтах (где вес критичен) такого размера топлива вдвое, втрое больше.
0
+0 / –0
20.04.2020 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (RAM1024, 20.04.2020):
> На глиссирующих яхтах (где вес критичен) такого размера топлива вдвое, втрое больше.

Ага... так там и расход в пять раз выше...
А здесь он чухает свои 10 узлов под дизельком и в ус не дует. Это же прогулочный кораблик,а не понторез с громким "жжжжжж" и волной в 1.5 метра...
Так что всё тут верно.Каков расход,таков и объём танков.
+2
+2 / –0
20.04.2020 15:57 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Так и глиссирующая может чухать 10 узлов, только керосину у неё хватит на полторы тысячи км таким ходом. На глиссировании порядка 500.
Я просто к тому, что пользоваться этим судном как яхтой, для дальних походов даже по ВВП - затруднительно. Инфраструктура у нас крайне плохо развита.
0
+0 / –0
20.04.2020 18:33 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (RAM1024, 20.04.2020):
> пользоваться этим судном как яхтой, для дальних походов затруднительно
Пользоваться любым судном для дальних походов затруднительно, так как работу никто не отменял. Так что дальние походы - это исключения. Разовая эпопея. 99% маломерных судов эксплуатация идет внутри родной акватории длительностью 2-3 дня.
0
+0 / –0
20.04.2020 20:52 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Seven_balls, 20.04.2020):
> так как работу никто не отменял

Ну, работы у всех разные. Сейчас некоторые работы можно прекрасно работать из любой точки мира, и вирусная эпопея подтверждает это.
Но столь низкая автономность - явный конструкторский просчёт. Топливных цистерн там могли сделать тонн на 7-8.
0
+0 / –0
22.04.2020 02:45 MSK
Ссылка
Фото: 5183
Цитата (RAM1024, 20.04.2020):
> столь низкая автономность - явный конструкторский просчёт
Тут вы погорячились немного. Обратите внимание: по этому проекту построено всего одно судно и с момента постройки владелец не менялся.
Это не серийное судно, а заказ судовладельца. КБ и завод сделали то, что пожелал заказчик.
А вот насколько грамотно и полно было составлено техзадание на проект, как проектировали и как строили - это уже отдельная история...
Вот и получился
Цитата (RAM1024, 20.04.2020):
> Странный кораблик какой-то.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.