Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Alena, 06.12.2019): > Или его изначально не планировали утилизировать?
Переименовали задолго до утилизации.Новый владелец,новое имя... но потом что-то не срослось и пароход начинает новую жизнь в виде скобяных изделий )))
Но иногда,на самом деле,некоторые суда переименовывают перед самым перегоном к месту последнего упокоения в какой-нибудь Аланг или Читтагонг.Делают это по разным причинам,в том числе и чтобы скрыть место разделки судна.Дело в том,что утилизация судна в Европе/Америке стоит дорого,а в Индии/Бангладеш/Пакистане можно заработать гораздо больше из-за дешевизны рабсилы и полного отсутствия техники безопасности и требований по экологии.Вот и "всплывают" иногда на кладбищах кораблей "неизвестные" суда,а на самом деле принадлежащие вполне себе респектабельным компаниям,которые на словах очень пекутся о людях,всяких там бабочках и рыбках,а на деле клали они на всё это с прибором...Главное это бабосики...Пару лет назад был скандал по этому поводу связанный с Маерск,если я не ошибаюсь.
+1
+1 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка