ВТ
Шлюзовой-89, РБТ-170, Русь Великая
Река Кама
Пермский край, Пермь

Автор: fantik           Дата: 16 октября 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.01.2012 22:03 MSK
Просмотров — 4703
Подробная информация


Шлюзовой-89

Тип:Шлюзовой (пр. 887, А, Л)
Проект:887А
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-01-1102
Регистровый №:173344
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)А
Построено:14.11.1972
Место постройки:
Череповец
Строительный №:38
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

РБТ-170

Тип:РБТ
Проект:378
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-01-1560
Регистровый №:019870
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:27.10.1956
Место постройки:
Красноярск
Строительный №:170
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Русь Великая

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:229434
Формула класса:М-ПР2,5
Построено:12.1960
Место постройки:
Висмар
Строительный №:140
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Генерал Н.Ф. Ватутин → 09.2010
В период с 2011 по 2013 год (дата сдачи:11.04.2013) проведена глубокая модернизация по проекту РЕГК.002 на мощностях Верхнекамской строительной компании (г. Пермь).
Пассажировместимость после переоборудования — 196 человек
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:06.10.2011 16:15
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

15.01.2012 01:02 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Буквы названия надо было снять.
Понятие "когнитивный диссонанс" при вчитывании названия разрывает шаблон начисто. Причём разрыв идёт сразу по двум направлениям: как по чисто инженерному - современный лайнер на базе корпуса 50-летней давности (немецкая сталь, йа-йа!), так и по обывательскому: у меня на такую вот "русь великую" просто упадёт...
Я быстрее по демпингу на восстанавливаемую Конкордию путёвки куплю лет через пять.
Скромнее надо быть доморощенным и недоделанным маркетологам, короче говоря.
+4
+4 / –0
15.01.2012 13:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 493
А что не так? По мне так прекрасно отображается положение дел в Великой Руси. Я бы сказал это идеальное совпадение названия с теплоходом.
+4
+4 / –0
10.04.2017 10:37 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Real Stealth, 15.01.2012):
> Я быстрее по демпингу на восстанавливаемую Конкордию путёвки куплю лет через пять.

Святослав, купили ли путевку на Конкордию?
–1
+0 / –1
25.03.2018 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 1
Косту Конкордию распилили на металлолом.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.