FleetPhoto
Северодвинский / Северо-Западный / Беломорско-Онежский / Печорский бассейн
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Галерный ковш
Санкт-Петербург, Васильевский остров
Участник 9-го Международного Военно-морского Салона.

Author: Никита Прохоров           Date: July 11, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.07.2019 11:16 MSK
Views — 783
Detailed info


Camera Settings

Model:DSC-HX200V
Date and Time:11.07.2019 13:42
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:35.43 mm
Show all EXIF tags

Comments · 41

18.07.2019 15:06 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
"Чудо" конструкторской мысли,помесь лоцманского катера и пулемета..АК пробивает рельсу https://www.youtube.com/watch?v=Essr9wooZKk а катер изготовлен из особого алюминия, предназначенного для морских условий.
+2
+2 / –0
18.07.2019 22:50 MSK
Link
Алексей 1983 · Saint Petersburg
Photos: 491
какая то байда, или только кажется.Посмотрим чьё ведомство его себе возьмёт
0
+0 / –0
18.07.2019 23:41 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Я так думаю обычная показуха..теми кто строить эти катера,предоставилась возможность поучаствовать в милитари шоу,на дворе капитализм..реклама-двигатель торговли,на ПРОСТО катер,ставят пулемет и вот вам "военная техника")) на трактор (Беларус) если такое сооружение поставить ,то будет почти БТР))
–2
+0 / –2
19.07.2019 19:53 MSK
Link
Photos: 746
Цитата (Kurh, 18.07.2019):
> "Чудо" конструкторской мысли,помесь лоцманского катера и пулемета.

Вы когда участкового полицейского с ПМ на боку видите,как думаете он с бригадой террористов справится?...Нет?...Правильно...Но вам или компании неадекватов в случае чего бошку продырявит на раз-два... Вот и здесь так же.Каждый выполняет свою задачу,а при необходимости подтягиваются "старшие товарищи".
И,да,насчёт АК... Вы сначала с этим АК попробуйте подберитесь к этому катеру...Потом попробуйте попасть в него... А вот он(катер) из своего пулемёта, да ещё и со стабилизацией, вмиг из вас фарш сделает и квакнуть не успеете.
–3
+0 / –3
19.07.2019 20:30 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Вам бы рекламные сценарии писать для производителей этих катеров)) там про терроризм на речке,погони,перестрелки из гранатометов Муха РПГ-18..и в конце хеппи энд и обязательно со спасенной блондиной на борту этой лодки ,которая будет вся в отверстиях от пуль "врагов" в дыму, но НА плаву ...лодку типа Казанка так тоже можно рекламировать,поставив на носу пулемёт Максима образца 1910 года..только снимать весь этот бред,что я написал,надо в тихую погоду, в штиль, и летом))
–1
+2 / –3
19.07.2019 21:03 MSK
Link
Photos: 746
Я этим и занимаюсь.
По теме есть что возразить или просто бла-бла-бла...?
Кстати,как там дела с кораблестроением в Литве?Прорывы есть?Или ещё не весь металлолом от норвегов и немцев вывезли?
–1
+3 / –4
19.07.2019 21:38 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
В Литве как умер СССР, так и умерло судостроение на единственном судостроительном заводе, сейчас носящем название Western Baltija Shipbuilding принадлежащее BLRT Grupp,Эстония.Cейчас там строят блоки(секции) для постройки круизных судов на судоверфях Германии,Финляндии и корпуса для рыболовных cудов Дании,Норвегии..работают бригады из Китая,Украины,Румынии.НО Литва и не пытается из себя "строить"cупер державу в населением в один микрорайон Шанхая,хотя наверное ее "элита" об этом и мечтает,ночью под одеялом)) в отличии от власть имущих в РФ ..но дела ее(власти) вашей после 28 "плаванья" в море капитализма ,где царствуют акулы,показало что акулой капиталистической РФ так и стало и не станет...так на отмели где то ее место,в этом море,типа скатом с шипом быть)) пример Китай сейчас https://www.youtube.com/watch?v=VpoRcrvJQgA а ведь СССР мог быть таким как на этом видео
–2
+1 / –3
19.07.2019 23:07 MSK
Link
Photos: 746
Вы только не обижайтесь,но... )))... я уже не раз слышал эти слова практически слово в слово от разных оппонентов и по разным темам...))) Такое впечатление,что эти слова написаны в одной и той же методичке.А смысл этой инструкции простой:
"...Да,мы маленькие и бедные(но гордые)...Да,мы несостоявшиеся лузеры(так получилось)...Да,мы совершенно независимые(от нас ничего не зависит)...И потому мы ни на что не претендуем... Но вы то,огого...Вы должны,а у вас нет...Ай-яй-яй...Вот мы в вас и будем пальцем тыкать..."
Вот такая простая примитивная инструкция.
Но знаете ли,если у нас чего-то сейчас нет,то рано или поздно оно у нас появится.А вот у вас этого не будет никогда,сколько бы вы не пыжились,сколько бы не заглядывали через забор,сколько бы не кидались какашками...)))...Так что сидите мирно на обочине и не мельтешите под ногами...Занимайтесь своими делами и гордитесь своими достижениями,если они есть.
–1
+2 / –3
19.07.2019 23:25 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Вопрос а в зоопарке кто больше привлекает посетителей,медведь или заяц? И кто можеть березу заломати в лесу или нашкодничать в огороде больше из этих 2-х зверей)) кстати движуха в речке(откуда идут ваши фото) во многом зависит от экономики Казахстана и др.стран бассейна Каспийского моря(транзит) а не только экспортом грузов из РФ(нефть,зерно,удобрения) на Черное море
–2
+1 / –3
19.07.2019 23:55 MSK
Link
Photos: 746
Зоологией не интересуюсь...Кого-то и от черепахи за уши не оттянешь...Так что это не ко мне.

Насчёт движухи на реке(речка это у вас там).
Я достаточно много знаю о том что,куда и откуда везут.Так вот трафик в/из Казахстан не такой уж и большой.Даже можно сказать совсем не большой.В основном это оборудование для Тенгизского месторождения,но по сравнению с другими грузами это капля в море.Туркмения - нефтепродукты и удобрения.Иран вообще ничего не возит по рекам(им хватает перевозок Астрахань-Иран).Азербайджан так же мизер...
Думаю,что порядка 90%,если не больше,это российские грузы.
Только я не совсем понял,а какое отношение к этим перевозкам имеет Литва?Или вы просто решили замылить тему?
–2
+2 / –4
20.07.2019 00:07 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Да практически такое, как это катер с machine gun по борьбе с террористами на речке в камышах(ваша версия).. то есть никакое))
0
+0 / –0
20.07.2019 00:39 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (RedJak, 19.07.2019):
> Кстати,как там дела с кораблестроением в Литве?

Изговлено на Western Baltija Shipbuilding https://fleetphoto.ru/photo/183527/?vid=57179
+2
+2 / –0
20.07.2019 20:52 MSK
Link
Алексей 1983 · Saint Petersburg
Photos: 491
А я что то не понял , из -за чего спор то. Из-за какого то катера (такое ощущение ,что в лице его унижен всё судостроение нашей страны).
Мы хотели сказать , что в лице этого катера ни чего нового , инновационного и своего не увидели. Это всё уже давно изобретено.
И интересно какому ведомству оно подойдёт.
Скорее всего его даже на не большой волне будет покачивать.
0
+0 / –0
20.07.2019 20:54 MSK
Link
Алексей 1983 · Saint Petersburg
Photos: 491
Цитата (RedJak, 19.07.2019):
> Я этим и занимаюсь.
> По теме есть что возразить или просто бла-бла-бла...?
> Кстати,как там дела с кораблестроением в Литве?Прорывы есть?Или ещё не весь металлолом от норвегов и немцев вывезли?

Да у нас тоже я бы не сказал что бы полный ажур.
0
+2 / –2
20.07.2019 21:45 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (Алексей 1983, 20.07.2019):
> у нас тоже я бы не сказал что бы

На колени и каяться..https://www.youtube.com/watch?v=A8DhmEj6qTQ Русская Освободительная Армия (РОА) под этим триколором,который сейчас у современой капиталистической РФ как символ, шли вместе с Гитлеровской Германией на Сталинскую Россию https://www.politforums.net/historypages/1460495285.html
–2
+1 / –3
21.07.2019 03:06 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Kurh, 20.07.2019):
>
> Русская Освободительная Армия (РОА) под этим триколором,который сейчас у современой капиталистической РФ.

Может хватит уже? Этот флаг появился за две с лишним сотни лет до того, как его взяли в свои руки предатели.
И на судне этому флагу самое место, исходя из его истории.

И кстати, АК - рельсу НЕ пробивает.
+2
+2 / –0
21.07.2019 07:11 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Kurh, 20.07.2019):
> Русская Освободительная Армия (РОА) под этим триколором

Если быть совсем точным, она шла под Андреевским флагом, на нём крест, что больше соответствовало символике стран Оси. Триколоры были в виде нашивок на рукавах.
+1
+1 / –0
21.07.2019 08:04 MSK
Link
Photos: 5463
Похож на клопа итальянского (Graphosoma lineatum)
+1
+1 / –0
21.07.2019 11:21 MSK
Link
Photos: 746
Цитата (RAM1024, 21.07.2019):
> Может хватит уже?

Не кормите тролля...Вы же видите в чём заключается смысл его комментариев...)))...совсем не в вопросах судостроения и судоходства.

И,да,в России все эти власовцы и прочие коллаборанты признаны предателями и изменниками без всяких "но"... А вот на родине Курха нацисты и их добровольные помощники являются национальными героями со всеми вытекающими.Как говорится - почувствуйте разницу.

P.S Ещё пару цифр.Количество добровольцев в войсках СС:
Литва - 50.000 (35 полицейских батальонов).
Латвия - 80.000
Эстония - 25.000
Для сравнения,остальной СССР - 60.000 ( основные - 14-я дивизия "украинская", 29-я и 30-я "русские", XV казачий кав.корпус ).
Если принять во внимание количество населения этих стран,то станет понятен истинный процент добровольцев СС-овцев...
Так что,чья бы корова мычала,а курхина молчала бы.
0
+3 / –3
21.07.2019 13:36 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (RAM1024, 21.07.2019):
> И кстати, АК - рельсу НЕ пробивает.

Пробивает. Шейку пробивает. При мне стреляли, соревнования по гарнизону. И АКМ, и АК-74 (наши АКМ, другие части с АК-74). Расстояние точно не помню. Немного, 30-50 м, точно не помню. И пули обычные. По крайней мере, разговора, что бы БЗ не помню.

Пы. Сы. Хотя, вот видео, грят, что АМ - БЗ, АК-74 - обычным.
https://warspot.ru/12529-ak-protiv-relsy-mify-i-realnost
0
+0 / –0
21.07.2019 16:35 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Как Солженицын воспел предательство власовцев...Солженицын пишет, что ко времени, когда Власов сдался в плен, некоторые другие изменники «уже заявили о своем несогласии с политикой сталинского правительства. Но не хватало настоящей фигуры. Ею стал Власов». https://arctus.livejournal.com/499797.html А тем временем в капиталистической РФ, Путин открыл памятник Солженицыну в Москве..Президент на церемонии открытия памятника назвал 100-летие Солженицына значимым событием для всей страны. "Самое главное, что голос Александра Исаевича по-прежнему звучит, его мысли и идеи находят отклик в умах и сердцах людей", - сказал В. Путин. По словам президента, это дата не только день памяти и уважения, но и повод вновь обратить свое внимание к литературному, общественному и философскому наследию писателя, "которое вплетено в саму ткань XX века и продолжает оставаться современным и для нас - для России, да и для всего мира". В своей речи глава государства отдельно отметил безграничную любовь Солженицына к России. Президент обратил внимание на то, что писатель даже в изгнании никому "не позволял зло говорить о своей Родине, противостоял любым проявлениям русофобии". Путин вспомнил о своих встречах с Солженицыным. "Хорошо помню все наши встречи с Александром Исаевичем, и его мудрость, взвешенность, глубокое понимание истории. Его сердце, душа, раздумья были наполнены одновременно и болью за Отечество, и безграничной любовью к нему. Эти чувства двигали все его творчество", - рассказал президент. Глава государства указал на то, что Солженицын "четко разделял подлинную, настоящую, народную Россию и особенности тоталитарной системы, которая принесла страдания и тяжелые испытания для миллионов людей"....... и что дальше?
0
+0 / –0
21.07.2019 17:10 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (RedJak, 21.07.2019):
> Так что,чья бы корова мычала

А сколько русских воевало на стороне Гитлера?.. во время Великой Отечественной миллион советских граждан пошёл сражаться под трёхцветным флагом. Иногда говорится даже о двух миллионах русских(советских), сражавшихся против большевистского режима, но тут, вероятно, считают и 700 тысяч! эммигрантов царской..Точных цифр мы, вероятно, никогда не узнаем, поскольку толком их никто не считал, но некоторые оценки нам доступны. Оценку снизу можно получить из архивов бывшего НКВД - до марта 1946 года в органы было передано 283,000 «власовцев» и прочих коллаборантов в форме. Оценку сверху можно вероятно взять из работ Дробязко, которыe служaт основным источником цифр для поборников версии «Второй гражданской». По его вычислениям (метод которых он, к сожалению, не раскрывает) через вермахт, СС и различные про-немецкие военнизированные и полицейские формирования за годы войны прошло:
250,000 украинцев
70,000 белоруссов
70,000 казаков
150,000 латышей России.https://topwar.ru/2684-skolko-russkix-vo...tlera.html
–1
+0 / –1
21.07.2019 17:48 MSK
Link
Photos: 746
Ещё раз для тех кто в танке.
Я привёл данные по войскам СС,как самым одиозным и не подлежащим реабилитации.КАЖДЫЙ(!) носивший форму СС является военным преступником и подлежит уничтожению или в крайнем случае тюремному заключению,в отличии от,скажем вермахта.И опять таки смотреть нужно не на абсолютные цифры,а на относительны ( количество добровольцев-СС к количеству населения ).Вам понятно или нет?
А если посчитать и всех остальных сотрудничавших с нацистами,то это соотношение ещё больше изменится не в вашу пользу.

Цитата (Kurh, 21.07.2019):
> Иногда говорится даже о двух миллионах русских(советских)

Совокупная численность войск вермахта и войск СС с 41 по 45 гг колебалась от 7 до 9 млн... Тот кто говорит о том,что среди них было 2 млн русских просто идиот,но скорее провокатор и фальсификатор истории.

Так в какой стране в настоящее время чествуют нацистов и прославляют прочих коллаборантов?
–2
+1 / –3
21.07.2019 18:06 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Да, а как ваши буржуи РФ & попы РПЦ (неплохо) деньги зарабатываються на нефте-газе,вывозять за кордон,жены-дети-любовницы все у нас живут на Западе.. а попы по 3 штуки храмы хреначат(за те же бабки от нефте-газа)вместо предприятий, вон в РПЦ указали на типо некорректность высказывания митрополита Белгородского и Старооскольского Иоанна о том, что в первые месяцы Великой Отечественной войны более 60% Красной армии, молодых некрещенных бойцов — были убиты. При ЭТОМ РПЦ согласились с тем, что Великая отечественная война была наказанием СССР за безбожие...https://www.gazeta.ru/army/2019/06/25/12442249.shtml То есть сейчас попы будут крестить всех в Главном Храме ВС РФ и с этим"вооружением" современая капиталистическая РФ (как царская Россиия) под триколором,будет побежать как в Русско-Японской войне? или как 1914 в Первой Мировой?
–2
+2 / –4
21.07.2019 18:11 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (RedJak, 21.07.2019):
> Так в какой стране в настоящее время чествуют нацистов и прославляют прочих коллаборантов?

От Украины до Германии ,в Украине открыто, а в Германии (тихо закрыто,между собой в Бундесвере)...хотя мАсква-для мАсквичей или Россия-для русских,тоже слышится,периодически..
–3
+0 / –3
21.07.2019 18:15 MSK
Link
Photos: 746
Цитата (Казимирчик И, 21.07.2019):
> Пробивает. Шейку пробивает.

Мы стреляли из АКС-74 и ПКМ. Патроны с обычной пулей. АКС не пробил,пулемёт пробил. Я так думаю рельсы тоже разные.
В тихую один раз испытывали свою броню.Достали пару пластин(чешуек) из бронежилета.Пластины из передней части броника.Автомат пробил.Честно говоря,если пуля пробьёт жилет,то ранение будет на порядок страшнее,чем без жилета.
Лично на себе пришлось испытать попадание осколка от гранаты в броню прямо в солнечное сплетение.Конечно не пробил,но ощущение было,как будто ударили ногой с размаху.Жилет был 6Б4.Тяжёлый как наша жизнь...))) Яйцаприкрывающую пластину мы сразу убирали,чтобы хоть чуть-чуть уменьшить вес.Сначала были лёгкие жилеты,но их убрали буквально через месяц,т.к они были вообще шлак(разве что от осколков).
P.S Пластины были керамические.Но были и броники с комбинированными пластинами титан/керамика.Эти были полегче на несколько кило(точно уже не помню).Один хрен тяжёлые и неимоверно жарко в них летом.
0
+0 / –0
21.07.2019 18:18 MSK
Link
Photos: 746
Цитата (Kurh, 21.07.2019):
> Да, а как ваши буржуи РФ & попы РПЦ (неплохо) деньги зарабатываються на нефте-газе,вывозять за кордон,жены-дети-любовницы все у нас живут на Западе.. а попы по 3 штуки храмы хреначат(за те же бабки от нефте-газа)вместо предприятий, вон в РПЦ указали на типо некорректность высказывания митрополита Белгородского и Старооскольского Иоанна о том, что в первые месяцы Великой Отечественной войны более 60% Красной армии, молодых некрещенных бойцов — были убиты. При ЭТОМ РПЦ согласились с тем, что Великая отечественная война была наказанием СССР за безбожие...https://www.gazeta.ru/army/2019/06/25/12442249.shtml То есть сейчас попы будут крестить всех в Главном Храме ВС РФ и с этим"вооружением" современая капиталистическая РФ (как царская Россиия) под триколором,будет побежать как в Русско-Японской войне? или как 1914 в Первой Мировой?

"И тут Остапа понесло..."(с)
+1
+3 / –2
21.07.2019 18:19 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Kurh, 21.07.2019):
> хотя мАсква-для мАсквичей или Россия-для русских,тоже слышится,периодически..

Типичный, среднестатистический россиянин (18+)...
https://youtu.be/pb0CDjSC9Ik
–3
+0 / –3
21.07.2019 18:26 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (RedJak, 21.07.2019):
> "И тут Остапа понесло..."(с)

А что на речке уже трафик судов закончился? Я понимаю что в Ростов-на-Дону трудно понимают что в капиталистической РФ происходят странные вещи ,9 мая, в Москве парад (под замаскированным Мавзолеем)а Вексельберг в это время жалуется президенту что из-за санкций не может поехать к детям что живут на Западе,но папа хоть деньги тут для них зарабатывает))
–2
+0 / –2
21.07.2019 18:32 MSK
Link
Photos: 746
Ещё раз,пожалуйста,и по-русски.А то не понятно что вас интересует - трафик на реке;Ростов-на-Дону;парад 9 Мая или вообще,прости господи,дети Вексельберга...?... )))
0
+2 / –2
21.07.2019 18:36 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (RedJak, 21.07.2019):
> не понятно что вас интересует

меня интересует вопрос сколько стоят семечки подсолнуха в Ростове на Дону
–3
+0 / –3
21.07.2019 19:24 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (RedJak, 21.07.2019):
> "И тут Остапа понесло..."(с)

Остап по ошибке решил, что это у нас сегодня выборы, и если мы сделаем правильный выбор, то у него есть шанс получать пенсию, причём в рублях, как и все советские люди:)

Цитата (Kurh, 21.07.2019):
> меня интересует вопрос сколько стоят семечки подсолнуха в Ростове на Дону

В Петербурге, в одном и том же магазине разброс цен на пакетики с семечками в пять раз. Тут и захочешь, да не ответишь.
+3
+3 / –0
21.07.2019 20:24 MSK
Link
Алексей 1983 · Saint Petersburg
Photos: 491
Цитата (Алексей 1983, 20.07.2019):
> Цитата (RedJak, 19.07.2019):
> > Я этим и занимаюсь.
> > По теме есть что возразить или просто бла-бла-бла...?
> > Кстати,как там дела с кораблестроением в Литве?Прорывы есть?Или ещё не весь металлолом от норвегов и немцев вывезли?
>
> Да у нас тоже я бы не сказал что бы полный ажур.
Это же про судостроение и судоремонт отечестенный и только.А вы в какой то блуд ударились. Вот это надо обсуждать, если по теме , а то тут товарищи на личное стали переходить.
+2
+2 / –0
21.07.2019 20:31 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (Сергей Мурашов, 21.07.2019):
> и если мы сделаем правильный выбор

Поздно, пить боржоми, когда почки отвалились...уже все решено на ближайшее время.. РФ- Миру- все что есть в ее недрах..взамен Мир-РФ от тапочек до (нужное подчеркнуть) https://www.youtube.com/watch?v=lWzP51KdHdI
–4
+0 / –4
21.07.2019 23:21 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (RedJak, 21.07.2019):
> пулемёт пробил.

Так у пулемёта патрон другой. Чуть ли не самый мощный трёхлинейный патрон из всех.
Рельсы тоже бывают разные.
0
+0 / –0
21.07.2019 23:26 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (RAM1024, 21.07.2019):
> Так у пулемёта патрон другой.

У АКМ и ПКМ патроны одинаковы. Длины стволов различаются.
Так же и АК-74 и РПК-74.
0
+0 / –0
22.07.2019 00:49 MSK
Link
Photos: 746
Цитата (Felix21, 21.07.2019):
> У АКМ и ПКМ патроны одинаковы

Нет,разные. У ПКМ 7.62х54 ,а у АКМ 7.62х39 .
Но автоматы у нас были АКС-74 5.45 .Такие с рамочным прикладом складным.


Цитата (RAM1024, 21.07.2019):

> Так у пулемёта патрон другой. Чуть ли не самый мощный трёхлинейный патрон из всех.
> Рельсы тоже бывают разные.

Да,конечно. Я же и говорю что пулемёт пробил. А вот КПВТ,да ещё с бронебойно-зажигательными,это вообще шайтан-машина.Расковырять можно всё что угодно... хоть бронетехнику,хоть кирпичную стену.У нас на БРДМ-2 стояли... И ЗУ-23-2 на Шишигах.
–1
+0 / –1
22.07.2019 01:17 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 22.07.2019):
>
> Нет,разные. У ПКМ 7.62х54 ,а у АКМ 7.62х39 .

Гм. Давно, оказывается, я в армии служил, подзабыл. Начинал службу с АКМ, года через три перевооружили на АК-45.
0
+0 / –0
11.08.2019 21:09 MSK
Link
Photos: 7824
"Змей 850К" – проект универсальный. Может поставляться в качестве патрульного катера, рабочего, командирского. По запросу заказчика Trident может доработать и оснастить проект необходимым оборудованием. Катера проекта 03090 Trident "Змей 850К" (ООО "Феррумленд") уже поставляются на строящиеся корабли в комплексе с СПУ заваливающегося и телескопического типа." https://www.korabel.ru/news/comments/trezubec_morey.html
+1
+2 / –1
11.08.2019 23:09 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Kurh, 19.07.2019):
> только снимать весь этот бред,что я написал,надо в тихую погоду, в штиль, и летом))

По ссылке

Цитата (Никита Прохоров, 11.08.2019):
> https://www.korabel.ru/news/comments/trezubec_morey.html

забавные опровержения ваших слов. Кораблик - ванька-встанька, его невозможно перевернуть в любую погоду. Разумеется, без пулемёта. И плавает он по воде температурой минус(!) три градуса (минус без комментариев).
Зато из рекламного текста отчётливо видно, что пулемёт ему идёт так же, как гаубица "Карл" патрульному полицейскому.
0
+2 / –2
11.08.2019 23:50 MSK
Link
Photos: 746
Да, Трайдентов-620 в Ростове полно.Носятся туда-сюда.Агентские катера.Разговаривал с капитаном такого катера.Говорит,дороговато стоят.Им обошёлся почти в 2.5 млн.рублей.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.