ВТ
Sagaris
Условная публикация
Балтийское море, Финский залив, Невская губа
Санкт-Петербург, Васильевский остров
Участник 9-го Международного Военно-морского Салона.

Автор: Никита Прохоров           Дата: 14 июля 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.07.2019 16:09 MSK
Просмотров — 1381
Подробная информация


Sagaris

Тип:03150, шифр «САПР-Скорость»
Приписка:Нижний Новгород  
Спущено на воду:30.11.2019
Построено:12.2019
Место постройки:
Чкаловск
Строительный №:602
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX200V
Время съёмки:14.07.2019 15:14
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:52.37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

19.07.2019 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 42
Российские инженерные решения!
0
+1 / –1
19.07.2019 22:18 MSK
Ссылка
Convoker · Санкт-Петербург
Фото: 57
Странно что до МВМС не было его фото здесь, у самого есть пара кадров с ним но есть ли смысл грузить столько сразу?
0
+0 / –0
19.07.2019 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 154 · Редактор БД
Сравним эти "инженерные решения" с катером Волга.
При разнице в длине в 2 метра, мощность Сагариса в 6.5 раз больше, чем у Волги.
Разница в расходе топлива, предположу не меньше, чем в 4-5 раз.
По фотографии видно, что корма катера перегружена и не выходит полностью из воды.
Крыльевая система, с небольшими изменениями (А как же без них!?))) ), позаимствована у катера Волга.
"Знаменитый прорыв" лишь по корпусу, который ничего инновационного не представляет.
У катера повышенное брызгообразование.
Вывод: в настоящее время с чистого листа создать ничего невозможно, пока не будет заинтересованности со стороны государства...
+2
+2 / –0
09.09.2019 09:05 MSK
Ссылка
stringer · Киев
Фото: 904
А где-то есть подтверждение, что он развивает скорость 60 узлов?
–1
+0 / –1
09.09.2019 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Stanislav_Kruglov, 19.07.2019):
> По фотографии видно, что корма катера перегружена и не выходит полностью из воды.
> Крыльевая система, с небольшими изменениями (А как же без них!?))) ), позаимствована у катера Волга.

Мне кажется, без крыльев он только выиграет в скорости с таким запасом мощности.
0
+0 / –0
09.09.2019 20:25 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (Stanislav_Kruglov, 19.07.2019):
> Разница в расходе топлива, предположу не меньше, чем в 4-5 раз

ШТО?
штатный движок "волги" ЗМЗ 53 20-30 жрет, этот, 70-80
0
+0 / –0
03.12.2019 09:07 MSK
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород
Фото: 1234
30 ноября в Нижнем Новгороде состоял спуск 2-ого Сагариса со строительным номером 602. Он строится по экспортному контракту и уже в декабре 2019 года будет передан заказчику.

https://vk.com/ckbspkru?w=wall-108528116_346

Редакторы БД, добавьте, пожалуйста, его в базу.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
08.12.2019 20:10 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
"Российское оборонное предприятие «Радар ММС» презентовало высокоскоростной катер на подводных крыльях класса люкс «Сагарис». Производитель планирует продавать его «арабским шейхам» по цене от €320 тыс."
http://news.webalta.ru/?page=fullnews&ne...ry=main
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.