Выведено из эксплуатации в начале 1990-х годов.
На начало 2011 года находилось на заводе им. Ленина.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ30
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
12.10.2010 09:48
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
80
Focal Length:
43.4 mm
Equivalent Focal Length:
205 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Не только к нему такая любовь. Но в данном случае, скорее, от того что вымирающий тип. Да и было их таких всего 3. А жаль. Мощный буксир был. "Блюхера" - порезали, "Тухачевский" - в Астрахани догнивает, "Юбилейный" - похоже, уже и на архивных фотках не найти.
Ну возможно и нашлась... Но конечно тут надо смотреть и правде в глаза. Экономику и рентабельность в наше время никто не отменял. Конечно такие буксиры могли бы использоваться далеко не на всех участках ВВП. И естественно не под каждый род груза, опять же исходя из рентабельности самого рейса. Под класс "М" ну и тут всё возможно. Но вот самое главное, скорее всего, будет ремонтная база под такой тип буксира. Их всего три было. А это уже простите не серийное судно.
Что их было всего три я знаю. Сам видел:) мои детские ноги пять навигаций бегали по Блюхеру. Жаль что 947-го больше нет, очень красивые они были на ходу. По рентабельности и экономичности могу сказать одно, в целях экономии "Блюхер" еще в СССР на одной машине ходил чаще чем на двух. Кушал он много.
Цитата (Lex1978, 05.09.2012): > в целях экономии "Блюхер" еще в СССР на одной машине ходил чаще чем на двух. Кушал он много. А вот это одна из причин "вымирания". Увы. :((
выложил уже час назад, но сам не вижу своих трудов. Как выкладывать то?:) Я зашел по наименованию проекта - добавить фото..и добавил, система сообщила типа все хорошо. Так что не так то?:)
2Lex1978 Сделали Вы все почти правильно. Фото пока на модерации. Проблема в том, что фотографии слишком маленькие -по 29 килобайт, на них ничего не видно. Скорее всего они на сайт не смогут попасть. Не могли бы Вы сделать скан фотографий более высокого качества?
о как! понял, поищу в более высоком качестве в своих архивах. Эти фото все найдены в инете в разное время. Что нашел на рабочем компе, то и постарался выслать.
2Lex1978 К сожалению, на сайт можно выкладывать фотографии если Вы являетесь автором фото, либо есть разрешение на публикацию от автора, либо если известен первоисточник публикации (плакаты, открытки, книги и тп).
ну ну.... найдите авторов фото где Блюхер, Тухачевский или Юбилейный на ходу:)спросите у них разрешения:) А в книге, которая есть у меня, изначальный размер и качество фото такое что разглядеть сложно. ЗЫ: Если все таки кто-нибудь найдет высококачественное фото (особенно т/х Маршала Блюхера) - разместите-сообщите. Буду несказанно рад. Всем удачи!
Алексей (Lex1978)Вы ещё в 2009 году на форуме ИФ обещали фото Цитата : > где Блюхер выступает в качестве ледокола, сопровождая караван к месту зимовки ждём от Вас интересную фотографию. p.s.Я высылал фото Тухачевского на riverfleet,могу продублировать здесь.
Личные архивные фотографии были, но все по типу "я и кнехт" либо "я и дверь", "я и палуба":) Блюхер, ведущий караван - фото в книге, упомянутого выше качества.Сюда такие фото не пускают:) Для Вас, Александр, найду - отсканирую - брошу в личку.
Диспетчер сообщает ОТ и МБ ведут Волгонефть (!!!) Тухачесвкий до Череповца. если буксир то в последний рейс, только что получается из Астрахани в Питер и обратно? если волго-нефть, тогда одноименное судно, почкму нет не засветилось на флитфото?
Link