Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Возмущенные пролетарии в 1917 тоже считали капиталистов, наживающимися на рабочих. Но хорошо, уйдем от словоблудия. И в чем состояла нажива в случае с этим буксиром?
Для меня это эксплуатация судна в неестественной для него территории. Купить обычный буксир для рейдовых работ, переделать для дальних переходов. Нанять экипаж на один контракт (ибо навигация всего 3 месяца, остальное стоять у причала). И отправить куда-то далеко от большой земли.
Цитата (Виталий В, 26.08.2021): > Для меня это эксплуатация судна в неестественной для него территории.
Что неестественного было для данного судна в районе его последней работы? Символ класса М-СП3,5(ЛЁД30) позволял там находится. Разрешение на плавание в акватории СМП было выдано надлежащим образом.
Цитата (Виталий В, 26.08.2021): > в неестественной для него территории. Купить обычный буксир для рейдовых работ, переделать для дальних переходов. Нанять экипаж на один контракт (ибо навигация всего 3 месяца, остальное стоять у причала). И отправить куда-то далеко от большой земли.
За территорию уже ответил Пилорус
Обычный буксир не рейдовый, а все-таки морской, хоть и с ограничением. Таких полно работало на ДВ. А там моря посуровее будут.
Экипаж на контракт - это вовсе заурядное дело. 90% так работают.
На край земли это страшно, да ))) Но такова доля мореманов. Вот только что крайнее вопрос.
Ссылка