Второе судно нового класса. Построен в Chantiers de L'atlantique — France. Корабль оснащен комбинированной электростанцией, дизельной и газовой турбиной. Это помогает избегать видимого дыма в "чувствительных" областях, таких как Аляска. Газотурбины расположены в районе 15-й палубы.
Происшествия
15 мая 2015 года, когда судно совершило кругосветное путешествие по ледникам в Национальном парке залива Глейшер, на судне вспыхнул пожар. Протекающее масло в машинном отделении воспламенилось и вызвало небольшой пожар на 4-й палубе. По судну была объявлена пожарная тревого. Экипажу удалось ограничить распространение огня и полностью потушить его в течение 30 минут. Все пассажиры были проинформированы о ситуации, никто не пострадал.
Тактико-технические характеристики
Gross Tonnage: 92 822 т
Deadweight: 8 015 т
Длина: 294 м
Ширина: 32.2 м
Осадка: 9.4 м
Макс.скорость: 21.5 уз
Тип ГД: Diesrl
Производитель ГД: Wärtsilä
Модель ГД: 16V 46C
Количество ГД: 2
Мощность ГД: 16 800 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
После пожара в мае 2015 судно прошло ремонт-модернизацию. Были срезаны газовые турбины в районе выхлопных труб, придававшие эксклюзивный вид этому судну, ну и добавлены-надстроены каюты на корме. В итоге корма теперь похожа на большой сарай, особенно вид в корму. http://fleetphoto.ru/photo/291982/
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка