Baltic Spirit
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург, Гутуевский остров, Южная дамба
Большой порт Санкт-Петербург, 2-й район

Author: Никита Прохоров           Date: July 29, 2019

Statistics

Published 05.08.2019 07:52 MSK
Views — 185

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Star Spirit
Home Port:Nassau  
Owner and manager:Nissen Kaiun Co Ltd  
IMO:9765873
Registry:NKK
Registry number:181020
Call sign:C6EB8
MMSI:311000851
Keel laid:27.06.2014
Launched:22.11.2017
Built:30.03.2018
Builder:
Takamatsu
Yard number:1111
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX200V
Date and Time:29.07.2019 10:05
Exposure Time:1/500 sec
Focal Length:13.85 mm
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Show all EXIF tags

Comments · 5

14.12.2019 22:15 MSK
Link
Photos: 933 · Database Editor
Конструктивно это не чистый рефрижератор, у него встроен один ячеистый трюм для контейнеров, а также кормовая часть за надстройкой спроектирована только для контейнеров т.е. комбинированное судно : рефрижератор-контейнеровз (conreefer).
Из-за этого обьем реф.трюмов у него не стал рекордным, только 18 500м3

Так как он классифицирован как рефрижератор его называют крупнейшим в мире среди них, но это относится только к его размерениям (длина/ширина).

Крупнейшим рефижератором остается ТР типа "Охотское Море" с обьемом трюмов 22 000 м3, а универсальным или банановозом - Ditlev Lauritzen (20 500м3)
0
14.12.2019 22:22 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1330
Цитата (3 X, 14.12.2019):
> Нельзя назвать его крупнейшим в мире рефрижератором

Разве что если его загрузить рефрижераторными контейнерами. ))
0
14.12.2019 22:38 MSK
Link
Photos: 933 · Database Editor
Цитата (Felix21, 14.12.2019):
> Разве что если его загрузить рефрижераторными контейнерами. ))
Не знаю сколько точно у него есть розеток для рефконтейнеров, но загруженных 100 FEU он должен брать - это около 6500 м3 плюс трюма - всего до 25 000 м3 дотянет.
Только если считать еще и вместимость рефконтейнеров, то данное судно не рекордсмен совсем. В 1999 году в Германии построили 2 контейнеровоза для Dole, каждый принимает по 1023 загруженных 40'футовых рефконтейнера, это до 68 000 м3 обьема или 30 000 т рефгруза, классические рефрижераторы вообще рядом не стоят.
0
15.12.2019 00:51 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1330
Цитата (3 X, 14.12.2019):
> Не знаю сколько точно у него есть розеток для рефконтейнеров

Контейнеры, что на палубе стоят, похожи на рефрижераторные. Какое-то оборудование виднеется. Похоже на компрессоры.
Да и марка NYKcool на контейнерах, что на корме, сама за себя говорит.
Розеток должно хватить на всех.
0
15.12.2019 15:33 MSK
Link
Photos: 933 · Database Editor
Цитата (Felix21, 14.12.2019):
> Розеток должно хватить на всех.
это нет. на судне нет платформ для подключения, первый ярус и немного второго можно достать- это 100+ FEU , и по остойчивости все 4 яруса груженными не могут быть
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.