FleetPhoto
Адель
Река Мойка
Санкт-Петербург
2-й Зимний мост

Author: Сергей Лутов · Saint Petersburg           Date: August 1, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.08.2019 13:27 MSK
Views — 571
Detailed info


Адель

Class:Фонтанка
Design:Р-118М
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-11-4
Registry number:230009
Registry class:Р1,2
MMSI:273370780
Built:07.2004
Builder:Россия, г.Санкт-Петербург
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Элиен Диана → 10.2017
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON Z 6
Artist Name:lutov sergey
Copyright Information:[email protected]
Date and Time:01.08.2019 20:23
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

09.08.2019 05:08 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
Как вам заход в Зимнюю канавку? На вахте как раз был я))
+2
+2 / –0
09.08.2019 05:49 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Коляныч, 09.08.2019):
> Как вам заход в Зимнюю канавку? На вахте как раз был я))

Впечатляет наличием подруливающих устройств на казалось-бы бесхитростных корытцах. Но заход туда Немана, который на глаз в длину больше, чем Мойка (река, а не плавсредство) в ширину, впечатляет ещё больше. Впрочем, зрелище того, как Зимняя канавка плюётся корабликами на выходе, тоже впечатляет:)
+1
+1 / –0
09.08.2019 05:57 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
На Адель подрульки нет... А вот загнать винтовой с одним движком без подрульки туда сверху весьма нелегко... так что в каналах весьма кстати.
+1
+1 / –0
09.08.2019 11:10 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Коляныч, 09.08.2019):
> На Адель подрульки нет...

А на фото что? Струя, бьющая вбок с кормы?
0
+0 / –0
09.08.2019 11:22 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2019):
> А на фото что? Струя, бьющая вбок с кормы?

Подрульки в корме при водометном движителе не бывает, Сергей.
+2
+2 / –0
09.08.2019 16:19 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2019):
> Впечатляет наличием подруливающих устройств на казалось-бы бесхитростных корытцах

Цена постройки такого "корытца" да под надзором регистра 20 млн. Если по-минимому.
0
+0 / –0
09.08.2019 17:00 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2019):
> Цитата (Коляныч, 09.08.2019):
> > На Адель подрульки нет...
>
> А на фото что? Струя, бьющая вбок с кормы?

Сергей, так водомет работает, водометный движитель перед вами
+1
+1 / –0
09.08.2019 17:40 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Коляныч, 09.08.2019):
> Сергей, так водомет работает, водометный движитель перед вами

Я знаю, что у Фонтанок водомёт. Но как назвать режим водомёта, когда его струя бьёт вбок? По результату это получается именно подруливающее устройство, резко улучшающее маневренность судна.

Цитата (Seven_balls, 09.08.2019):
> Цена постройки такого "корытца" да под надзором регистра 20 млн. Если по-минимуму.

Цена звёзд Флитфото, несамоходных шаланд НШ, тоже не три копейки, но никто же не считает их при этом апофеозом нанотехнологий.
+1
+1 / –0
09.08.2019 18:20 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2019):
> Но как назвать режим водомёта, когда его струя бьёт вбок?

Режим заднего хода.
0
+0 / –0
09.08.2019 18:27 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Nikolay-1984, 09.08.2019):
> Режим заднего хода.

На снимке Адель вращается вокруг вертикальной оси, а не тормозит. Вживую это смотрится, как маневры космического корабля перед стыковкой с помощью микродвигателей ориентации. Только в космосе нет такой тесноты перед стыковочным узлом (входом в Зимнюю канавку).
+1
+1 / –0
09.08.2019 22:27 MSK
Link
Конюхов Юрий · Конаково
Photos: 2450
Струя идет не вбок, а назад - в направлении, противоположном движению судна, - только при разном расположении заслонок - положению руля, заданному судоводителем, и регулируется поток воды по бортам, и в зависимости от его силы - "реактивной" фактически - осуществляется и поворот судна или его торможение.
При умении на водомете можно творить такие выкрутасы, что и "подрулька" не нужна, особенно если заслонками можно управлять раздельно.
+1
+1 / –0
10.08.2019 01:12 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Конюхов Юрий, 09.08.2019):
> При умении на водомете можно творить такие выкрутасы, что и "подрулька" не нужна, особенно если заслонками можно управлять раздельно.

Возможно я неграмотно выразился, но я и имел в виду, что эти заслонки по факту выполняют роль подруливающего устройства.
0
+0 / –0
10.08.2019 11:06 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
Всё правильно, по факту это задний ход. Только в отличие от винта, если руль повернуть, то корма тоже будет поворачиваться. В принципе и на передний ход на водомете можно развернуться с минимальным радиусом.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.