Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
У этого проекта такая большая развитая надстройка. Вопрос к тем кто работал на таких судах; "Насколько удачно она спроектирована и комфортно ли там жить и работать?".
Цитата (василий эл.мех., 07.06.2024): > хорошая гостиница на плохой барже
Спасибо ))). Тот кто проектировал корпус оказался рукожопом, тот кто проектировал надстройку отработал хорошо ))). Помню у нас была, кажется курсовая работа или что-то подобное, по архитектуре корабля. Нужно было спроектировать надстройку и в том числе отдельно жилую каюту с мебелью. Компов в личном пользовании естественно не было. Начертил каюту в масштабе, вырезал из бумаги мебель в масштабе и переставлял её по каюте чтобы выбрать оптимальные варианты по эргономике ))). Всё же нас учили думать. )))
со слов работавших на *Амурах*, и по отзывам на *мореходе* об этих судах--есть сауна. санузлы в каждой каюте. при этом никакая звукоизоляция. корпус крепкий. но главные слабые для такого тяжелого корпуса. поэтому скорость небольшая. особенно при встречном волнении и ветре. задумывались как замена волго-балтам, но *начинка* осталась с них же. https://riverforum.net/showthread.php?t=297#post7009
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link