FleetPhoto
Vostok. Надстройки
 Vostok 
Река Дон, Нахичеванская протока
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Рейд "Нахичеванская протока"
Стоит под арестом.

Author: RedJak           Date: August 10, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.08.2019 20:14 MSK
Views — 756
Detailed info


Vostok

Design:92-040, тип Амур
Home Port:Lome  
IMO:8721428
Registry:DBS
Registry number:DB1497
Registry class:10A1 GENERAL CARGO / MC
Call sign:5VHI6
MMSI:671155100
Keel laid:02.04.1986
Built:30.12.1986
Builder:
Komarno
Yard number:2316
Current state:Renamed Operating
Renames:Амур-2516 → 11.2011 Amur-2516 → 10.2018 • → 02.2020 Absheron
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 4

07.06.2024 14:53 MSK
Link
Photos: 707
У этого проекта такая большая развитая надстройка. Вопрос к тем кто работал на таких судах; "Насколько удачно она спроектирована и комфортно ли там жить и работать?".
+2
+2 / –0
07.06.2024 19:56 MSK
Link
Photos: 2
после омского или волго-балта наверное рай :) А так, наш капитан, много работавший на них выразился --- *хорошая гостиница на плохой барже*.
+2
+2 / –0
07.06.2024 22:27 MSK
Link
Photos: 707
Цитата (василий эл.мех., 07.06.2024):
> хорошая гостиница на плохой барже

Спасибо ))). Тот кто проектировал корпус оказался рукожопом, тот кто проектировал надстройку отработал хорошо ))).
Помню у нас была, кажется курсовая работа или что-то подобное, по архитектуре корабля. Нужно было спроектировать надстройку и в том числе отдельно жилую каюту с мебелью. Компов в личном пользовании естественно не было. Начертил каюту в масштабе, вырезал из бумаги мебель в масштабе и переставлял её по каюте чтобы выбрать оптимальные варианты по эргономике ))). Всё же нас учили думать. )))
+2
+3 / –1
07.06.2024 23:16 MSK
Link
Photos: 2
со слов работавших на *Амурах*, и по отзывам на *мореходе* об этих судах--есть сауна. санузлы в каждой каюте. при этом никакая звукоизоляция. корпус крепкий. но главные слабые для такого тяжелого корпуса. поэтому скорость небольшая. особенно при встречном волнении и ветре. задумывались как замена волго-балтам, но *начинка* осталась с них же. https://riverforum.net/showthread.php?t=297#post7009
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.