ВТ
РТ-239
Река Обь
Ямало-Ненецкий автономный округ, Салехард
Переправа Салехард - Лабытнанги

Автор: Олег Олегич · Салехард           Дата: 10 июля 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.01.2012 22:58 MSK
Просмотров — 1923
Подробная информация


РТ-239

Тип:РТ-300
Проект:911Б
Приписка:Нижневартовск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-03-951
Регистровый №:087710
Формула класса:Р1,2А
Построено:14.05.1967
Место постройки:
Котлас
Строительный №:116
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:12.2018 Стек-9
Установлены новые ГД марки ЯМЗ-240М2 (2x265 кВт).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A95
Время съёмки:10.07.2011 04:36
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.9
Фокусное расстояние:23.40625 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

20.12.2016 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 1819
А в каком году ему рога во время начала ледохода пообломало о стенку причала?...
0
+0 / –0
21.12.2016 03:19 MSK
Ссылка
Фото: 32
Рубка как две капли воды как у Амурского РТ-287
0
+0 / –0
21.12.2016 05:31 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 21.12.2016):
> как у Амурского РТ-287
так может это он и есть, с Амура на Обь перегнали, раз рубки один в один
0
+0 / –0
21.12.2016 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 32
каким образом гнать в морских условиях? целесообразно ли экономически?
0
+0 / –0
21.12.2016 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 32
К тому же у РТ-287 фальштрубы были круглые, но паразительное сходство переделанной рубки
0
+0 / –0
21.12.2016 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Денис 696, 21.12.2016):
> сходство переделанной рубки
Их очень много переделанных как по одному лекалу http://fleetphoto.ru/photo/70445/?vid=4953 У меня есть его фотография еще без фальштруб и со "старой" рубкой - там на борту четко читается "ЗС", правда с неразборчивым номером....
0
+0 / –0
21.12.2016 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 32
Яр-100
Фото: 1733
Цитата (Денис 696, 21.12.2016):
> сходство переделанной рубки
Их очень много переделанных как по одному лекалу http://fleetphoto.ru/photo/70445/?vid=4953
где Вы тут видеть рубку "как по одному лекало" ? на мой взгляд совсем разные, Не исключено, что существует какой нибудь чертёж по переделке рубки, по которому проводилась модернизация судов этого проекта
0
+0 / –0
25.01.2021 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 880
Рубки "строили"самостоятельно,на сколько денег хватало и фантазии.
Имеется у меня чертежик по модернизации 911Б в 911БМ.Разработан и
нарисован чертеж в Сургутской РЭБ,там же и РТ местные дооборудовались
вспомогательным ДГ.Это чтоб в рейсах на стоянке главный ПБ не молотил
ради валогенератора.
0
+0 / –0
26.01.2021 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (genris, 25.01.2021):
> дооборудовались
> вспомогательным ДГ.Это чтоб в рейсах на стоянке главный ПБ не молотил
> ради валогенератора.

Амурские с завда шли с ДГ (2Ч), только слабоватые они были, затем их на 4Ч меняли, чтобы дизель ради валогена на стоянке молотил, это утопия какая то, ему для выроботки нормального напряжения как минимум по 700 устанавливать надо, а это почти номинальные, а гонять ГД без нагрузки на таких оборотах это плохо
+1
+1 / –0
26.01.2021 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 880
Гоняли в полный рост,только шум стоял.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.