ВТ
Балт Флот 6. Виды палуб
Река Волга, Рыбинское водохранилище
Ярославская область

Автор: Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург           Дата: 30 июля 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.08.2019 09:53 MSK
Просмотров — 1272
Подробная информация


Балт Флот 6

Проект:RST54
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9751937
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-467
Регистровый №:236382
Формула класса:М-ПР2,5(лед30)А
Позывной:UAPG
MMSI:273385250
Заложено:28.11.2014
Спущено на воду:21.04.2016
Построено:18.07.2016
Место постройки:
Навашино
Строительный №:5407
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 11

13.08.2019 11:53 MSK
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород
Фото: 1378
И телега из торгового центра... :)
+9
+9 / –0
13.08.2019 12:20 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 280
Цитата (Borodin_EV, 13.08.2019):
> И телега из торгового центра... :)

Ха ха а это специально что-бы за колпитом со своей тележкой ходить
+5
+5 / –0
13.08.2019 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 70
Эффектный кадр.
+7
+7 / –0
13.08.2019 19:27 MSK
Ссылка
nikita_kontsevoy · Херсон
Фото: 14
Так интересно, что на них и площадка грузовая есть и танки... необычно. Хороший проект.
+3
+3 / –0
14.08.2019 20:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nikita_kontsevoy, 13.08.2019):
> Так интересно, что на них и площадка грузовая есть и танки... необычно. Хороший проект.

нефтерудовоз форевер.
+2
+3 / –1
14.08.2019 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 686
До нефтерудовоза ему,конечно,далеко...
Вообще их проектировали и строили с расчётом на то,что в одну сторону с Волги на Балтику будут везти нефтепродукты,а на обратном пути с Балтики на Волгу - контейнеры,автомобили,щебень.
Не знаю как на севере,но на юге они ходят только с нефтепродуктами и в балласте.
+3
+3 / –0
16.08.2019 20:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 14.08.2019):
> До нефтерудовоза ему,конечно,далеко...

Это нефтерудовозу до него далеко. Больше, современнее и вместительнее.
–2
+3 / –5
16.08.2019 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 686
Вот только это ни разу не нефтерудовоз...
+2
+2 / –0
17.08.2019 06:58 MSK
Ссылка
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Что тогда есть признак нефтерудовоза?
+2
+2 / –0
17.08.2019 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 686
Общее у них это то,что они являются КОМБИНИРОВАННЫМИ судами,то-есть судами предназначенными для перевозки как наливных грузов(нефти и нефтепродуктов),так и насыпных грузов.

Нефтерудовоз имеет бортовые наливные танки и центральные грузовые трюмы уменьшенного объёма с серьёзным подкреплением дна,т.к руда имеет высокий удельный вес.
Для справки:
удельный вес щебня около 1500 кг/м3
удельный вес железной руды около 5000 кг/м3
Так же нефтерудовозы в обязательном порядке имеют ЗАКРЫТЫЕ трюмы,а не открытые площадки.
На открытой площадке можно перевозить только инертные материалы(щебень/песок),но никак не руду,т.к она является опасным грузом в плане возможного смещения(особенно при разжижении) во время качки и потери остойчивости судна.
+5
+5 / –0
20.08.2019 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 17.08.2019):
> т.к она является опасным грузом в плане возможного смещения(особенно при разжижении)

Только отдельные типы железной руды (IOF и концентраты) могут смещаться из-за разжижения при превышении TML. И то это утверждено совсем недавно для IOF. И их вам не разрешат везти на открытой площадке. А так железная руда не смещается и не разжижается - она из группы С. Вообще таких групп (не путать с классом) опасных навалочных грузов нет. Есть Группа А - Грузы которые могут разжижаться, В - Могут представлять химическую опасность и С - ни первое ни второе. Уголь тоже совсем недавно отнесен к категории А и В.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.