Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC (Windows)
Artist Name:
E-Mike52
Date and Time:
19.08.2019 13:31
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
11
ISO Speed:
200
Focal Length:
131 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (ARTём, 19.08.2019): > А привальник ему заузини уж не под ББК ли?
Привальник и часть главной палубы с фальшбортом у него сейчас обрезаны. Вместо привальника приварена защитная полоса. Восстанавливать все это планируется в Красноярске.
Цитата (Dmitry Kisten, 19.08.2019): > Восстанавливать все это планируется в Красноярске
Ну, это понятное дело. Спасибо.
Ему в принципе так тоже нормально. Габаритная у него 14,3 вроде. А проходной по ББК - 13,0. По 65 см с каждого борта значит "оттяпали". Интересно, а в постоянной эксплуатации он так может? Круизы по ББК на Q-040 - неплохая идея. ;-)
Цитата (ARTём, 19.08.2019): Габаритная у него 14,3 вроде. А проходной по ББК - 13,0. По 65 см с каждого борта значит "оттяпали". Интересно, а в постоянной эксплуатации он так может?
Габаритная у волжских Кушек 14,5 м из-за более широких привальников, чем у московских. Обрезали его до 13,9 м.
Около 15 лет назад продали хороший, даже отличный, лайнер "АНТОН ЧЕХОВ" Енисейского пароходства на службу на Волге (из Енисея) - и теперь вновь нужно такое судно на Енисее. Конечно это хорошо! Какой будет новым оператором? "Водоходъ" ? Есть и возможность перегон других лайнеров и на великую реку Обь-Иртыш ?
Да, будем надеяться, что Сибирь станет популярнее! Naucler, с Обью ситуация хуже, чем с Енисеем. Глубины малы, на большей части реки могут работать только суда с 2 палубами. Кроме того, обычно считается, что Енисей как маршрут интереснее. Отчасти это правда, огромные пороги и скалы только там и на Лене. Но, на мой вкус, северный Урал не менее красив, да и во многих городах можно сделать интересные стоянки. Как сибиряк, я надеюсь, что Обь тоже когда-нибудь шире откроется для туристов.
Цитата (Игорь Быков, 19.08.2019): > Только что обошёл нас в сумерках на Горьковском в районе Катунок, мигнув на прощание светом на всех палубах... Ловите выше.
Цитата (E69, 19.08.2019): > я надеюсь, что Обь тоже когда-нибудь шире откроется для туристов. пока на уровне слухов, что будут к нам с Волги перегонять пузырь в следующем году
Цитата (Игорь Шевченко, 20.08.2019): > Цитата (E69, 19.08.2019): > > я надеюсь, что Обь тоже когда-нибудь шире откроется для туристов. > пока на уровне слухов, что будут к нам с Волги перегонять пузырь в следующем году
Видимо немного и не дождался отхода. Он уже сейчас в ходу. Рыбинск и Волгу он точно в ночи покинет. Интересно, а к какому он числу ожидаем в Беломорске? К 24 августа?
На этой фотке видно чью то мачту за "Горьким". Так что действительно возможно это просто бункеровка. А где потом на Волго-Балте бункероваться? http://fleetphoto.ru/photo/294011/
Цитата (IRISKA, 21.08.2019): > А где потом на Волго-Балте бункероваться?
Цитата (Павел Феклистов, 22.08.2019): > В Вытегре не бункеровался.
Как в анекдоте Попросились к автопробегу ребята на стареньких жигулях, мешаться не будем, поедем последние. Первый день едут. Все кушают, заправляются. Они в теньке, в сторонке ждут когда все покушают и заправятся. Второй день тоже самое. Старший по автопробегу не выдержал, подходит - Вы на каком топливе едите? Все уже по четыре раза заправились, что у вас что за машина такая сказочная? - Да у нас просто денег нет, студенты мы.
> > Габаритная у него 14,3 вроде. А проходной по ББК - 13,0. По 65 см с каждого борта значит "оттяпали". Интересно, а в постоянной эксплуатации он так может? Круизы по ББК на Q-040 - неплохая идея. ;-)
Цитата (IRISKA, 04.09.2019): > как в воду глядели ;)
Ну, а что? Мне много лет не давали покоя широкие обносы главной палубы у Q-040. Ещё когда только озадачился габаритами ВВП и флота (помнится на рубеже 2000-х, когда первым заузили Плеханова) не давала покоя мысль, а можно ли так что-то комфортабельное, типа Q-040? Другие проекты не пролезали по ширине корпуса, даже Q-065 как ни странно (у него обносов нет, он сам по себе шире). Удивительно, что только сейчас до этого "додумались"... А может просто нужды не было. Q-040 и без того прекрасно инотурами на Питер грузились.
Да это была просто моя мечта!!! Попасть на КУшке на Соловки. Это единственный маршрут где я не была. Ну а КУшки мои любимые теплоходы. И вот теперь мечты потихоньку обретают реальность!
Цитата (IRISKA, 05.09.2019): > Да это была просто моя мечта!
Аналогично! Давно мучил вопрос, почему "Водоходъ" не хочет занять свою нишу в какой-то степени уникальном направлении на Соловки. Например, купив какую-нибудь живую посудину 588 или 26-37. Но, видимо, экономически невыгодно было. Очень хорошая новость, однако есть сомнения...
Цитата (ARTём, 05.09.2019): > Сосновец, или всё-таки реальные Соловки?
Сомнения. Хорошо, если Сосновец! Как бы не Повенец... Кажется, у "Кучкина" в этом году был такой эксперимент.
Цитата (ARTём, 05.09.2019): > Вопрос только в том: Сосновец, или всё-таки реальные Соловки? Формально хоть и М2,0А, но вот на деле...
Ну посмотрим что будет на деле. Ведь чуть больше десятка лет назад и Великий Новгород был недоступен для круизных судов. Ну кроме ГВН. А теперь и "Образцов" сходил и вот "Есенин" тоже.
Цитата (ARTём, 05.09.2019): > Ну, а смысл тогда? До Повенца и так все могут при желании...
Логично, Артём. Я думаю, что идея с прохождением ББК австрийцем показала свою осуществимость именно после перегона "Максима Горького". И всё-таки дождёмся официального расписания круизов.
Цитата (Игорь Быков, 05.09.2019): > Сомнения. Хорошо, если Сосновец! Как бы не Повенец... Кажется, у "Кучкина" в этом году был такой эксперимент.
Цитата (ARTём, 05.09.2019): > Ну, а смысл тогда? До Повенца и так все могут при желании... Никаких проблем нет.
У МТФ "Булгаков" частенько использует схему с Повенцом (не причал ПРГС у 5-го шлюза, а именно Повенец). Возможно, что ВЪ точно так же решил сделать. А так, я сомневаюсь, что народ будет активно покупать у ВЪ круизы на Соловки, если они будут до Повенца/Сосновца, уж больно дорого, и трудно водоходу будет превзойти двух флагманов-лоукостеров этого направления - "Тимирязева" и "Русь Великую", на которых почти всегда аншлаг на Соловецкие рейсы. А если "Пушкин" напрямую захочет до Соловков чесать, то скорее всего тогда привет задраенным окнам и ещё много чему.
Link