FleetPhoto
Лимит
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Центральный район
Волгоградский речной вокзал

Author: AS · Volgograd           Date: September 4, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.01.2012 22:30 MSK
Views — 1940
Detailed info


Лимит

Class:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Design:РВН-376
Home Port:Volgograd  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:169832
Registry class:О2,0
Built:03.04.1970
Builder:
Сосновка
Yard number:642
Current state:Place and current state are unknown
Последние данные РРР 2012
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX10 IS
Date and Time:04.09.2011 16:18
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:16.448 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

22.01.2012 23:25 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
Если в буквенном обозначении катеров для народного хозяйства проекта 376 присутствует буква В,то это говорит о водолазном назначении катера.
На фото служебно-вспомогательная модификация катера,и не как не водолазная
0
+0 / –0
23.01.2012 12:30 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ju_jutsu_zp, 22.01.2012):
> На фото служебно-вспомогательная модификация катера,и не как не водолазная
как визуально их отличать?
0
+0 / –0
10.11.2013 19:00 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
На служебно-вспомогательной модификации перед ходовой рубкой люк в носовой грузовой трюм и на лбу рубки по бокам петли для крепления грузовой стрелы ( у водолазного бота этого нет) ,вход в кормовой трюм расположен на капе четко по ДП ,а у водолазного бота этот люк смещен к ПБ за счет того что по ЛБ расположена барокамера . Как то так если вкратце.:) Что еще интересует спрашивайте - чем смогу помогу.
+3
+3 / –0
10.11.2013 23:35 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Игорь Шевченко, 23.01.2012):
> как визуально их отличать?

Цитата (ju_jutsu_zp, 10.11.2013):
> На служебно-вспомогательной модификации перед ходовой рубкой люк в носовой грузовой трюм и на лбу рубки по бокам петли для крепления грузовой стрелы ( у водолазного бота этого нет) ,вход в кормовой трюм расположен на капе четко по ДП ,а у водолазного бота этот люк смещен к ПБ за счет того что по ЛБ расположена барокамера . Как то так если вкратце.:)

А еще у таких баркасов за кормой должно быть подвешено некое подобие мостка, или как он там называется. На следующем фото в корме он просматривается http://fleetphoto.ru/photo/68854/. С него ныряют те, для кого этот баркас предназначен :)
0
+0 / –0
27.11.2013 23:16 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
У водолазного бота по корме съемный водолазный трап и роульсы- направляющие для водолазного шланга .

Это не баркас!

То что вы называете мостком - кринолин правильно называеться насколько я помню .Ставят дополнительно в частные катера по желанию.
По проекту РВ376 этого нет.
0
+0 / –0
27.11.2013 23:35 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (ju_jutsu_zp, 27.11.2013):
> Это не баркас!

Назвать его иначе язык не поворачивается!
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.