FleetPhoto
Архар, СКС-н/н-1001
Река Обь, перевал Верх. Невальцевский (1362 — 1364 км)

Author: Виктор-nsk · Novosibirsk           Date: September 5, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.01.2012 22:42 MSK
Views — 1755
Detailed info


Архар

Class:РТ-300
Design:911В
Home Port:Колпашево  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-4-14603
Registry number:029982
Registry class:Р1,2А
Built:27.06.1980
Builder:
Барнаул
Yard number:39
Current state:Registry data changed Out of service
Renames:РТ-371 → 09.2002
Проект: 911В/2811/229.08/911Б
Марка ГД: 4ЧНСП19/21. Мощность ГД, кВт: 2x243.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

СКС-н/н-1001

Class:Non-propelled tanker barges
Home Port:Колпашево  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-4-04204
Registry number:219967
Registry class:Р1,2
Built:1981
Builder:
Глубокое
Yard number:6
Current state:Registry data changed Out of service
Renames:Камбала → 07.2003
Проект: 307/562ДУ
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-TZ8
Date and Time:05.09.2011 12:19
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:34.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

15.08.2012 21:06 MSK
Link
Photos: 145
Одна из верхне-иртышских барж. Бывшая "Стерлядь"
0
+0 / –0
15.08.2012 21:30 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Баржа "Стерлядь" (нефтеналивная) работала в 1938 г. Новосибирск - Почта - Вороново - Шегарка - Зыряново. С ней вместе работали баржи "Минога" и "Сельдь". Перевозили лигроин и керосин.
0
+0 / –0
15.08.2012 21:40 MSK
Link
Photos: 145
Нет, это не та. Баржа на фото строилась на верхнем Иртыше. И тоже носила имя "Стрелядь", кроме неё еще были "Семга", "Горбуша", "Форель", "Камбала", "Щука" и "Сосьва".
0
+0 / –0
16.08.2012 04:04 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Возможно и не та. Прощло уже более 70-ти лет. Хотя в нашей жизни все возможно...
0
+0 / –0
16.08.2012 05:26 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Вы на дату постройке посмотрите :-D какие тут 70 лет то :-)
0
+0 / –0
16.08.2012 09:34 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
На заборе тоже ГИБДД написано, а там дрова. Эти баржи строились намного раньше той даты, которая стоит в описании. Эта дата модернизации в СК "Север". Я их помню еще, когда они со шкиперами буксировались.
0
+0 / –0
16.08.2012 09:39 MSK
Link
Photos: 145
СК Север образовалась в каком году? Никак не в 1980. А баржи эти со шкиперами не ходили никогда.
0
+0 / –0
16.08.2012 10:06 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
А откуда это Вы взяли, что эти баржи не ходили со шкиперами? Может быть я неправильно выразился про "Север", до СК "Север" - это была Ново-Ильинская РЭБ. А такие баржи нефтянки строили еще до войны Омский завод. И на всех буксируемых баржах был шкипер - если не ошибаюсь называлась должность - водолив. Деревянные баржи были сухогрузные, а металлические в основном нефтянки (керосин, лигроин).
0
+0 / –0
16.08.2012 10:26 MSK
Link
Photos: 145
Просто с этими баржами я работал с 1992 по 2001 год, пока их не распродали по различным компаниям. Две из них наш экипаж готовил к продаже-зачищали, восстанавливали привальный брус и переходные трапы и т.п. В частности в СК "Север" эта баржа ушла вместе с ББ-501.
0
+0 / –0
16.08.2012 11:41 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Ясно. А зачем категорично утверждать, что на баржах не было шкиперов. Полседние шкипера на флоте были в конце 60-х. Как перешли на толкание, так эта профессия закончилась.
0
+0 / –0
16.08.2012 14:59 MSK
Link
Photos: 145
Не было шкиперов на таких баржах, как на фото. А шкипера у нас работали даже в начале 90-х годов. Только шкиперные баржи имели рулевое устройство, надстройку, а в трюме-фекальную цистерну. Проект по моему 562ДУ. Сейчас эти баржи еще вовсю работают, т.к. они относительно новые, только с них срезали надстройку, рули закрепили вдоль ДП и для увеличения площади перенесли или совсем срезали кормовой кагат.
0
+0 / –0
16.08.2012 19:44 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Извините, но флот был и до Вашей работы на нем, поэтому, давайте останемся при своих умозаключениях, в личной беседе я с большим удовольствием с Вами пообщаюсь.
0
+0 / –0
08.02.2013 09:50 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Шел77, 15.08.2012):
> Одна из верхне-иртышских барж. Бывшая "Стерлядь"

скс Н/Н 1001 -это бывшая "Камбала"
0
+0 / –0
08.02.2013 09:51 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Шел77, 16.08.2012):
> СК Север образовалась в каком году? Никак не в 1980. А баржи эти со шкиперами не ходили никогда.

Ск Север образовалось 23 мая 2001 года
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.