ВТ
Cape Sounio
Панамский канал, озеро Гатун
Панама, Колон

Автор: volzhanin           Дата: 25 марта 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.08.2019 09:58 MSK
Просмотров — 742
Подробная информация


Cape Sounio

Проект:Hanjin 11000
Приписка:Валлетта  
IMO:9727625
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:G117914
Формула класса:100 A5 Container ship BWM (D2) DG HLP IW LC RSCS RSD(F25, gFE) MC AUT CM-PS EP-D
MMSI:248089000
Заложено:09.11.2015
Спущено на воду:23.05.2016
Построено:18.04.2017
Место постройки:
Ситио Агусухин
Строительный №:HHIC_PHIL_116
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX260 HS
Время съёмки:25.03.2019 18:29
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:41.408 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

05.02.2020 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 762
Мать его так... И это "всего лишь" 11.000 TEU... А ведь уже работают монстры на 23.756 ящиков... В принципе для сегодняшнего уровня судостроения не составляет проблемы строить контейнеровозы вместимостью до 50.000 TEU . Проблема в обработке таких судов.Современными методами невозможно обрабатывать такие суда.И эта проблема не будет решена в ближайшее время.
0
+1 / –1
05.02.2020 18:49 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (RedJak, 05.02.2020):
> Мать его так...

Крупнейший в мире контейнерный терминал открыт 10 декабря 2017 года в глубоководном порту Яншань (КНР). Объект, который занимает территорию в два с лишним миллиона квадратных метров https://periskop.su/1800344.html https://www.youtube.com/watch?v=Wmkmg9o6OBE
0
+0 / –0
05.02.2020 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Kurh, 05.02.2020):
> Крупнейший в мире контейнерный терминал

Дело в том,что для обработки контейнеровозов вместимостью уже около 30.000 TEU, требуются совсем другие погрузочные средства и скорость обработки.Для ускорения скорости погрузки/разгрузки предлагается делать это блоками по 20 контейнеров сразу.Это влечёт за собой кардинальное изменение кранов.Обычные краны уже даже сейчас вплотную подошли к своему пределу по вылету стрелы.Увеличение ширины судов из-за этого невозможно.Выход есть,если использовать краны мостовой конструкции.В этом случае решается проблема ширины судна и грузоподъёмности крана,но возникает другая.Нужно строить совсем другие причальные сооружения в которые будет заходить судно.И это нужно делать в каждом порту захода... Бабки,бабки,бабки...)))
0
+0 / –0
06.02.2020 00:20 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (RedJak, 05.02.2020):
> Бабки,бабки,бабки...)))

«Мы можем создать чего угодно, если это не запрещено законами физики» сказали бы так в лет 40 с хвостиком назад...в другой стране))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.