Cape Sounio
Панамский канал, озеро Гатун
Панама, Колон

Author: volzhanin           Date: March 25, 2019

Show photo location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.08.2019 09:58 MSK
Views — 317
Detailed info


Cape Sounio

Design:Hanjin 11000
Home Port:Valletta  
Owner:Costamare Shipping Co. S.A.  
Manager:ZIM Integrated Shipping Services Ltd  
IMO:9727625
Registry:DNV-GL
Registry number:G117914
Registry class:100 A5 Container ship BWM (D2) DG HLP IW LC RSCS RSD(F25, gFE) MC AUT CM-PS EP-D
MMSI:248089000
Keel laid:09.11.2015
Launched:23.05.2016
Built:18.04.2017
Builder:
Sitio Agusuhin
Yard number:HHIC_PHIL_116
Current state:Operating
Remarks:Рег.владелец: Ambrose Maritime Co.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX260 HS
Date and Time:25.03.2019 18:29
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:41.408 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

05.02.2020 18:13 MSK
Link
Photos: 767
Мать его так... И это "всего лишь" 11.000 TEU... А ведь уже работают монстры на 23.756 ящиков... В принципе для сегодняшнего уровня судостроения не составляет проблемы строить контейнеровозы вместимостью до 50.000 TEU . Проблема в обработке таких судов.Современными методами невозможно обрабатывать такие суда.И эта проблема не будет решена в ближайшее время.
0
05.02.2020 18:49 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
Цитата (RedJak, 05.02.2020):
> Мать его так...

Крупнейший в мире контейнерный терминал открыт 10 декабря 2017 года в глубоководном порту Яншань (КНР). Объект, который занимает территорию в два с лишним миллиона квадратных метров https://periskop.su/1800344.html https://www.youtube.com/watch?v=Wmkmg9o6OBE
0
05.02.2020 21:26 MSK
Link
Photos: 767
Цитата (Kurh, 05.02.2020):
> Крупнейший в мире контейнерный терминал

Дело в том,что для обработки контейнеровозов вместимостью уже около 30.000 TEU, требуются совсем другие погрузочные средства и скорость обработки.Для ускорения скорости погрузки/разгрузки предлагается делать это блоками по 20 контейнеров сразу.Это влечёт за собой кардинальное изменение кранов.Обычные краны уже даже сейчас вплотную подошли к своему пределу по вылету стрелы.Увеличение ширины судов из-за этого невозможно.Выход есть,если использовать краны мостовой конструкции.В этом случае решается проблема ширины судна и грузоподъёмности крана,но возникает другая.Нужно строить совсем другие причальные сооружения в которые будет заходить судно.И это нужно делать в каждом порту захода... Бабки,бабки,бабки...)))
0
06.02.2020 00:20 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
Цитата (RedJak, 05.02.2020):
> Бабки,бабки,бабки...)))

«Мы можем создать чего угодно, если это не запрещено законами физики» сказали бы так в лет 40 с хвостиком назад...в другой стране))
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.