Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Мать его так... И это "всего лишь" 11.000 TEU... А ведь уже работают монстры на 23.756 ящиков... В принципе для сегодняшнего уровня судостроения не составляет проблемы строить контейнеровозы вместимостью до 50.000 TEU . Проблема в обработке таких судов.Современными методами невозможно обрабатывать такие суда.И эта проблема не будет решена в ближайшее время.
Цитата (Kurh, 05.02.2020): > Крупнейший в мире контейнерный терминал
Дело в том,что для обработки контейнеровозов вместимостью уже около 30.000 TEU, требуются совсем другие погрузочные средства и скорость обработки.Для ускорения скорости погрузки/разгрузки предлагается делать это блоками по 20 контейнеров сразу.Это влечёт за собой кардинальное изменение кранов.Обычные краны уже даже сейчас вплотную подошли к своему пределу по вылету стрелы.Увеличение ширины судов из-за этого невозможно.Выход есть,если использовать краны мостовой конструкции.В этом случае решается проблема ширины судна и грузоподъёмности крана,но возникает другая.Нужно строить совсем другие причальные сооружения в которые будет заходить судно.И это нужно делать в каждом порту захода... Бабки,бабки,бабки...)))
Link