в 1937 году переименован и с тех пор несмотря на неоднократную смену владельца всё-время работает как Västan, неоднократно реконструировался.
тех. данные: с постройки/современные
длина: 31,38 / 32,47
ширина: 5,91 / 5,91
Brt/Nrt: 151/96 / 166/69
двигатель: 1 паровая машина Motala / дизель 1 x Volvo Penta D16-340
мошность: 335 л.с., 246 kW / 340 л.с., 250 kW
пассажиров: 312 / 180
скорость: 12,4 / 10,9 узлов
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
PENTAX
Model:
PENTAX K-50
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
25.08.2019 14:49
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–0.3 EV
Focal Length:
105 mm
Equivalent Focal Length:
157 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Молодец tallart ! -и со всеми трудными скандинавскими буквами где-то по тексту! Спасибо за прекрасные фотографии всех этих старых пароходов города Стокгольма. Многие из них - очень маленькие, ок. по 100-150 брт, и длина по только 25-35 м... Многим более 100, даже 125 лет и ещё живы! Я узнал что более большая проблема для местных судоходных компаний находить точных знающих и опытных команд у которых действительно имеют знание работать со старыми пароходами с оригинальными паровыми котелами с 1880-х и 1890-х - это трудно! Многие иностранцы конечно скажут: перестройте эти старые пароходы с новыми дизелями! Но, не возможно - часто это запрещённо...
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link