в 1937 году переименован и с тех пор несмотря на неоднократную смену владельца всё-время работает как Västan, неоднократно реконструировался.
тех. данные: с постройки/современные
длина: 31,38 / 32,47
ширина: 5,91 / 5,91
Brt/Nrt: 151/96 / 166/69
двигатель: 1 паровая машина Motala / дизель 1 x Volvo Penta D16-340
мошность: 335 л.с., 246 kW / 340 л.с., 250 kW
пассажиров: 312 / 180
скорость: 12,4 / 10,9 узлов
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Молодец tallart ! -и со всеми трудными скандинавскими буквами где-то по тексту! Спасибо за прекрасные фотографии всех этих старых пароходов города Стокгольма. Многие из них - очень маленькие, ок. по 100-150 брт, и длина по только 25-35 м... Многим более 100, даже 125 лет и ещё живы! Я узнал что более большая проблема для местных судоходных компаний находить точных знающих и опытных команд у которых действительно имеют знание работать со старыми пароходами с оригинальными паровыми котелами с 1880-х и 1890-х - это трудно! Многие иностранцы конечно скажут: перестройте эти старые пароходы с новыми дизелями! Но, не возможно - часто это запрещённо...
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка