ВТ
Västan
Балтийское море, залив Сальтшён
Швеция, Стокгольм

Автор: tallart · Таллинн           Дата: 25 августа 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 04.09.2019 19:04 MSK
Просмотров — 397
Подробная информация

Оценка


Västan

Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Приписка:Ваксхолм  
IMO:5377135
Регистрация:BR
Регистровый №:4050
Формула класса:Ångfartyg, numera motorfartyg
Позывной:SFUK
MMSI:265522440
Построено:19.05.1900
Место постройки:
Мотала
Строительный №:414
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Nya Svartsjölandet → 1937
в 1937 году переименован и с тех пор несмотря на неоднократную смену владельца всё-время работает как Västan, неоднократно реконструировался.
тех. данные: с постройки/современные
длина: 31,38 / 32,47
ширина: 5,91 / 5,91
Brt/Nrt: 151/96 / 166/69
двигатель: 1 паровая машина Motala / дизель 1 x Volvo Penta D16-340
мошность: 335 л.с., 246 kW / 340 л.с., 250 kW
пассажиров: 312 / 180
скорость: 12,4 / 10,9 узлов
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-50
Время съёмки:25.08.2019 14:49
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

04.09.2019 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 14
Молодец tallart ! -и со всеми трудными скандинавскими буквами где-то по тексту!
Спасибо за прекрасные фотографии всех этих старых пароходов города Стокгольма. Многие из них - очень маленькие, ок. по 100-150 брт, и длина по только 25-35 м... Многим более 100, даже 125 лет и ещё живы! Я узнал что более большая проблема для местных судоходных компаний находить точных знающих и опытных команд у которых действительно имеют знание работать со старыми пароходами с оригинальными паровыми котелами с 1880-х и 1890-х - это трудно! Многие иностранцы конечно скажут: перестройте эти старые пароходы с новыми дизелями! Но, не возможно - часто это запрещённо...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.