ВТ
Приморсклеспром
Река Chang Jiang (Янцзы)
Китай, Шанхай

Автор: Bull           Дата: 16 января 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 04.09.2019 19:37 MSK
Просмотров — 1355
Подробная информация


Приморсклеспром

Тип:Омский
Проект:17437
Приписка:Владивосток  
IMO:8881931
Регистрация:РМРС
Регистровый №:932103
Формула класса:КМ*ЛУ2 IIСП
Позывной:UAEL
MMSI:273162000
Заложено:19.03.1993
Построено:16.08.1994
Место постройки:
Красноярск
Строительный №:6
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:02.2021 Омский-206
Проект А 17437
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H200
Авторские права:Copyright 2009
Время съёмки:16.01.2014 10:13
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:87.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

04.09.2019 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 40
Это ж надо так "чебурашку" изуродовать... Два крана, увеличенная надстройка. При двух метрах осадки остойчивость, интересно, какая?
–2
+0 / –2
04.09.2019 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Roman3rd, 04.09.2019):
> Это ж надо так "чебурашку" изуродовать...

Почему изуродовать? Он с постройки такой, причем не один.
0
+0 / –0
07.09.2019 12:39 MSK
Ссылка
KDP63 · Калининград
Нет фотографий
У него осадка с постройки в полном грузу была 2,5 м. Затем грузоподъемность подняли с 2100 до 2900 и средняя осадка увеличилась до 3,26 м. Судя по фото, осадка кормой около 3,3 м. Каравана всего лишь половина. Можно предположить, что при таком варианте загрузки, начальная поперечная метацентрическая высота у него не менее 2,5 метров. При этом минимально допустимая по критерию погоды около 2,2 м. Так что с остойчивостью у него должно быть все в порядке.
Омские имеют хорошее соотношение ширины к длине судна и поэтому весьма остойчивы. У нас на Омском, без кранов, с караваном в 3 м, МВ была всегда выше 2,5 м, при минимально допустимой около 2,22 м.
+1
+1 / –0
07.09.2019 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (KDP63, 07.09.2019):
> Омские имеют хорошее соотношение ширины к длине судна и поэтому весьма остойчивы

Длина както влияет на поперечную остойчивость?
0
+0 / –0
07.09.2019 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 762
Соотношение длина/ширина напрямую влияет на остойчивость.
0
+0 / –0
07.09.2019 16:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 07.09.2019):
> Соотношение длина/ширина напрямую влияет на остойчивость.

на продольную
только в обычных условиях эксплуатации это важно для высокоскоростных малых судов и парусников-многокорпусников
0
+0 / –0
07.09.2019 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 07.09.2019):
> длина/ширина напрямую влияет

Каким образом?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.