FleetPhoto
Сибирский-2119
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Кировский район

Author: Е705ЕН           Date: August 12, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.01.2012 11:53 MSK
Views — 2500
Detailed info


Сибирский-2119

Class:Сибирский
Design:0225
Home Port:Taganrog  
IMO:7911519
Registry:РМРС
Registry number:803913
Registry class:КМ(*)Л1 IIСП
Call sign:UIAM
MMSI:273381200
Keel laid:12.12.1980
Built:09.05.1982
Builder:
Rauma
Yard number:236
Current state:Renamed Operating
Renames:Сибирский-2119 → 11.2007 Dauria → 05.2008 Даурия → 02.2010 • → 02.2022 Новая Ладога
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 7

26.01.2012 22:04 MSK
Link
goee · Дзержинск
Photos: 399
Отличные пароходы говорят кто на них работал.
0
+0 / –0
22.12.2018 21:40 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (goee, 26.01.2012):
> Отличные пароходы говорят кто на них работал.

Да, тоже слышал.
0
+0 / –0
22.12.2018 22:01 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (goee, 26.01.2012):
> Отличные пароходы говорят кто на них работал.

Что в них отличного? То, что ломаются ровно по середине в районе коффердама? Каждый док, а то и чаще их подваривают, усиливают, но металл опять рвет. Эти суда для реки, а не для моря.
0
+1 / –1
22.12.2018 23:33 MSK
Link
Photos: 5
жилые хорошие. удобное ЦПУ. трюмные закрытия мак-грегор. подьем мачт на гидравлике. дистанционное управление балластом из рубки. (правда когда электромагниты выходят из строя механикам приходится лазать в отсеки и крутить вручную) у нас потекла прокладка на баллере--так механики сказали что замена только в доке. в отличие от набивки. так и откачивали из румпельного. в море просто расшибает волну как утюг и идет дальше. нормальное судно. но не без недостатков.
+1
+1 / –0
22.12.2018 23:53 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (василий эл.мех., 22.12.2018):
> в море просто расшибает волну как утюг и идет дальше.

А еще на двух машинах в море 6 узлов, а на одной - 5,5 узлов. Очень некоторые капитаны и деды любили эти суда за это, пока сажать не стали. ))) Но при хорошей встречной волне скорость сразу падает до 2-3х узлов. И неимоверный слеминг в балласте. А подъем мачт на гидравлике даже на 20-ти летнем судне - это уже был квест и лишний геморрой механикам, как и гидравлические насосы цепных приводов крышек трюмов по миделю в сочетании с вытянутыми цепями и кривыми рельсами, особенно при большом дифференте. ))) Главное с ломиком вдоль цепей успевать бегать, да насос "ловить" во время открытия-закрытия, чтобы за борт не выпрыгнул. И Мак-Грегор ли это придумал? )))
+1
+1 / –0
23.12.2018 10:48 MSK
Link
Photos: 5
волну 3 метра он не замечал. груженный металлом просто расшибал ее. гидравлика мачт-катушки давно сгорели на эл.клапанах. пассатижами давишь на шток и пошла родимая. без всяких яких. на 30-ти летнем. а вот цепи мне тоже очень не нравились. так и думаешь а ежели лопнет счас. еще шланги гидравлики. могли лопнуть. с гидронасосами проблем не было. больше внимания требовал подруль контролировать штурманов чтобы не спалили мотор. и вопли в цпу как только ошвартуемся чтобы немедленоо сейчас же запускали кондиционер ибо в рубке жарко им.можно подумать нам в машине прохладно. а еще мы ходили на тяжелом и котел это наше все. хлопотный пароход.но нормальный. хотя и нелюбимый механиками. их можно понять.
0
+0 / –0
23.12.2018 12:36 MSK
Link
Handyman · (Russia)
Photos: 2
Согласен судно хорошее,но только для реки. И с крышками трюмов беда. Работал на проекте 292,носовую крышку открывали брашпилем.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.