FleetPhoto
Озон
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

Author: Е705ЕН           Date: August 17, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.01.2012 14:37 MSK
Views — 2117
Detailed info


Озон

Class:Motor Yachts
Home Port:Московская область  
Registry:ГИМС
SSVI number:Р 58-80 МО
Built:1962
Builder:
Москва
Current state:Renamed Operating
Renames:МО-258 → 2008 • → 09.2018 Серафим Саровский
Проект 839А-03.
В 2008 году переоборудовано в моторную яхту.
Характеристики после модернизации:
Длина, м: 38.0
Ширина, м: 6.0
Осадка, м: 1.8
Габаритная высота, м: 8.0
Двигатели, л.с.: 2×300
Дизель-генератор, кВт: 2×30
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 14

27.01.2012 15:09 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
А почему "не эксплуатируется"? Судя по фото очень даже эксплуатируется.
+3
+3 / –0
27.01.2012 15:27 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Это не тот ОЗОН.
+3
+3 / –0
27.01.2012 16:14 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (AS, 27.01.2012):
> Это не тот ОЗОН.

Мдя... на 65-й год не очень похож :)
+2
+2 / –0
27.01.2012 17:02 MSK
Link
Photos: 4714
Так что же это, новострой или переделка из чего то?
+3
+3 / –0
27.01.2012 17:52 MSK
Link
No photos
Ну всем свои видом он как бы говорит нам, что это переделка. Может, это http://www.allyachts.ru/YachtOrder.asp?ID_Yacht=2995 как-то прояснит ситуацию.
+3
+3 / –0
27.01.2012 18:50 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Что-то явно не сходится:
http://fleetphoto.ru/photo/5999/
http://fleetphoto.ru/photo/5630/
+3
+3 / –0
27.01.2012 18:50 MSK
Link
Ваня кривенков · Veliky Novgorod
Photos: 7
А МО разве транцевая корма?
+3
+3 / –0
27.01.2012 19:39 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
http://photo.qip.ru/users/volgo-don-99/1...nImageLink
вот по этой ссылке видно new "Озон" уже на завершающем этапе и рядом с ним утонувший старый "Озон". Получается new "Озон" был построен в 2008 году.

по моим соображениям new "Озон" был точно построен из проект 839А, т.е. тип МО. Старый корпус от неизвестного МО распилили по ДП и сделали вставки примерно на миделе по метру и соответственно к носу и корме меньше. Удлинили нос и сделали транцевой корму. Соответственно машинное отделение перенесли в корму. Насчет осадки в 4 метра это перебор, максимум 2 метра исходя из внешнего вида.

Вообщем переделка кардинальная :)
+3
+3 / –0
27.01.2012 19:54 MSK
Link
Mossberg_500 · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (Ваня кривенков, 27.01.2012):
> транцевая корма

Что это такое?
–2
+0 / –2
27.01.2012 22:06 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (ErmakSib_55, 27.01.2012):
> Старый корпус от неизвестного МО распилили по ДП и сделали вставки примерно на миделе по метру и соответственно к носу и корме меньше.

А тот который подняли значит не есть ОЗОН? Может у этой вещи на фото его документы?
+3
+3 / –0
27.01.2012 22:33 MSK
Link
No photos
Цитата (AS, 27.01.2012):
> Может у этой вещи на фото его документы?

Вряд ли, он же в ГИМСе зарегистрирован. И вообще, почему между ними должна быть какая-то связь?
+2
+2 / –0
28.01.2012 04:50 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
который подняли-это точно ОЗОН, на который и создана БД. Имеется фото его прошлых лет
+1
+1 / –0
04.02.2012 02:10 MSK
Link
Photos: 299
Коллеги, это два разных судна, принадлежащих одной и той же компании. Работали одновременно, стояли в одном месте. Это я вам как местный житель подтверждаю.
0
+0 / –0
19.02.2014 00:28 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Пришло время окончательно разобраться с этим Озоном.
Что мы имеем с той или иной степенью достоверности?
Имеем собственно Озон под ГИМСом. Имеем МО-258 с неизвестной судьбой, который принадлежал примерно в середине 2000-х ООО "Озон" и, наконец, имеем пока не отражённый в БД МО-258 с московской регистрацией примерно с с 1997 года и до начала 2000-х.
Моё личное мнение, что эти три судна являются одним. Остаётся открытым один вопрос - откуда МО-258 появился в Москве? Полагаю, что откуда-то с Севера, где трудится его брат МО-259. Кто чего может добавить/возразить?
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.