FleetPhoto
Maersk Kimi, Авиор
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта
Краснодарский край, Новороссийск
Причал №38 ООО "НУТЭП"

Author: RedJak           Date: September 14, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.09.2019 22:14 MSK
Views — 911
Detailed info


Maersk Kimi

Design:IHI6700, P&O Nedlloyd Southampton
Home Port:Rotterdam  
IMO:9162227
Registry:ABS
Board number:PDHO
Registry number:244132000
Keel laid:25.11.1997
Launched:26.06.1998
Built:05.11.1998
Builder:
Kure
Yard number:3091
Current state:Operating
Renames:P&O Nedlloyd Kowloon → 02.2006
брт 80942
двт 88669
TEU 6600
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Авиор

Class:Ek-Sky, проект (Китай)
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9164512
Registry:РМРС
Registry number:980817
Registry class:KM ⍟ IA AUT1 TMS oil tanker(ESP) (1А at d<=8.6m)
Call sign:UHFR
MMSI:257426000
Keel laid:08.06.1998
Launched:23.09.1998
Built:20.08.1999
Builder:
Shanghai
Yard number:H2237
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Ek-Sky → 12.2017
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 5

16.09.2019 22:14 MSK
Link
Photos: 762
Единственный глубоководный причал в Новороссийске, способный принимать контейнеровозы вместимостью до 10.000 TEUs. Глубина у стенки 14.9м. Длина 389.7м.
+1
+1 / –0
16.09.2019 22:21 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (RedJak, 16.09.2019):
> Единственный глубоководный причал в Новороссийске, способный принимать контейнеровозы вместимостью до 10.000 TEUs.

Судя по контейнерам в порту, работает уже не один месяц. Быстро китайцы краны собрали http://fleetphoto.ru/photo/297587/
0
+0 / –0
16.09.2019 22:54 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (volzhanin, 16.09.2019):
> Быстро китайцы краны собрали http://fleetphoto.ru/photo/297587/

Да,вспомнив это фото,я специально сфотографировал этот терминал,чтобы показать что он уже работает.
Но в прошлый заход (20 июля) этот контейнеровоз швартовался к другому причалу.К этому первый раз.
Накануне захода Маерска на этом месте стоял "AS Floriana"(ИМО 9437116),который обрабатывали два крана (средний и правый).Его потом протянули по причалу (виден на фото по корме у Маерска).
А вообще целую неделю порт работал плохо.Дул норд-ост и всё движение было "по погоде",то-есть практически никак.
Наблюдал как идущий к глубоководному нефтяному терминалу Шесхарис танкер на 116.000т в последний момент отвернул и ушел в море,где и болтался несколько дней.Хотя освободивший ему место другой танкер успел выскользнуть из порта практически за 20 минут до этого.Из 9 причалов Шесхариса 6 или 7 были свободны.
0
+0 / –0
01.10.2019 19:53 MSK
Link
Photos: 762
Кстати,заявленная скорость грузообработки каждого крана 28-30 контейнеров в час.
Благодаря этим кранам пропускная способность терминала увеличилась с 400.000 до 700.000 контейнеров в год.
0
+0 / –0
05.04.2023 09:22 MSK
Link
Photos: 762
9 марта 2023 китайская судостроительная компания Yangzi Xinfu Shipbuilding поставила заказчику, Mediterranean Shipping Company, очередное судно рекордной контейнеровместимости в 24.346 TEU. Это контейнеровоз MSC Irina.
Длина 399.99м, ширина 61.3м. Шесть судов в серии. Это крупнейший контейнеровоз в мире на данный момент.
В этот же день этой же компанией поставлено ещё одно судно MSC Tessa, которое имеет такую же длину, но чуть большую ширину 61.5м и меньшую контейнеровместимость 24.116 TEU. Четыре судна в серии.

Для осознания масштабов: если выстроить 24.346 TEU жопка к жопке, то они протянутся на 148,5 км... )))
+2
+3 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.