Modulus 2
 Сonditional Publication
Река Днепр, затон им. Пятницкого
Херсонская область, Херсон
Херсонская верфь ООО "Смарт Мэритайм Груп"

Author: provocator · Kherson           Date: September 10, 2019

Statistics

Published 19.09.2019 16:16 MSK
Views — 236

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Caspian Express
Design:003RSD04/ALB03
Home Port:Чарлстаун  
Owner:Прочие (Сент-Китс и Невис)  
Manager:Albros Shipping & Trading  
IMO:9471800
Registry:РМРС
Registry number:080132
Registry class:KM(*) Ice3 R1 AUT3
Call sign:V4FI
MMSI:341755000
Keel laid:02.04.2008
Launched:10.03.2009
Built:01.06.2009
Builder:
Гелиболу
Yard number:H-36
Current state:Operating
Renames:Модулус 2 → 01.2018 Modulus 2 → 07.2018 Модулус 2 → 05.2019
Remarks:Рег.владелец: Владелец: Modulus Shipping Ltd (Сент-Китс и Невис)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SM-A600FN
Date and Time:10.09.2019 10:05
Exposure Time:1/2079 sec
Focal Length:3.93 mm
Aperture Value:1.7
ISO Speed:40
Show all EXIF tags

Comments · 14

19.09.2019 16:16 MSK
Link
provocator · Kherson
Photos: 41
Подъём на удлинение
0
19.09.2019 20:35 MSK
Link
Photos: 2222
Цитата (provocator, 19.09.2019):
> Подъём на удлинение

Они и так хороши. Мне кажется от удлинения будет только хуже.
0
19.09.2019 20:52 MSK
Link
No photos
Цитата (Karen, 19.09.2019):
> Они и так хороши. Мне кажется от удлинения будет только хуже.

судовладелец думает *хорошо, но мало. больше груза, больше*.
+1
19.09.2019 21:12 MSK
Link
Photos: 515
Цитата (василий эл.мех., 19.09.2019):
> судовладелец думает *хорошо, но мало. больше груза, больше*.

При чем тут мало груза? Суда строились под Каспий, под тяжелые грузы, скорую линию и быструю оборачиваемость. Теперь там не нужны оказались - нет для них грузов. В Европе тоже не прижились.
А в Азово-Черноморском регионе нужен объем, т.к. все под зерновые грузы заточено. Вот и будут все эти экспрессы удлинять потихоньку c 90 метров до стандартных 140...

На сайте МИБ пишут, что пошел процесс трансформации танкеров в сухогрузы. Вслед за "Лукойлом" и "Волга-Флотом", в Измаиле будут перестраивать "Ленанефть" 621 проекта в сухогруз RSD14. И это на фоне огромного заказа RSD59 и RSD79...
0
19.09.2019 21:25 MSK
Link
иван колиденков · Звенигово
Photos: 164
Регистр Все еще Российский Регистрация: РМРС
Регистровый №: 080132
Thanks! Taken into account
0
19.09.2019 21:37 MSK
Link
Photos: 685 · Database Editor
Сомнения есть.
Такую сложную модернизацию делают под надзором Регистра.
А у РМРС нет сейчас лицензии для работы на территории Украины.
0
19.09.2019 21:43 MSK
Link
иван колиденков · Звенигово
Photos: 164
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 19.09.2019):
> Сомнения есть.
> Такую сложную модернизацию делают под надзором Регистра.
> А у РМРС нет сейчас лицензии для работы на территории Украины.

Действительно в РМРС он есть без ошибки
0
19.09.2019 22:06 MSK
Link
Photos: 515
Цитата (volzhanin, 19.09.2019):
> в Измаиле будут перестраивать "Ленанефть" 621 проекта в сухогруз RSD14

Кстати, не удивлюсь, что перестраивают в итоге многострадальную "Ника Спирит". )))
0
19.09.2019 22:18 MSK
Link
Photos: 679
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 19.09.2019):
> Сомнения есть.

А что тут сомневаться?Действие свидетельства не прекращалось и не приостанавливалось.Значит оно действует и судно находится в РМРС.
Вот когда будет закончена модернизация и будет выдано новое Классификационное свидетельство,тогда и увидим в каком оно Регистре.
0
20.09.2019 08:21 MSK
Link
No photos
Цитата (volzhanin, 19.09.2019):
> При чем тут мало груза? Суда строились под Каспий, под тяжелые грузы, скорую линию и быструю оборачиваемость. Теперь там не нужны оказались - нет для них грузов. В Европе тоже не прижились.
> А в Азово-Черноморском регионе нужен объем, т.к. все под зерновые грузы заточено. Вот и будут все эти экспрессы удлинять потихоньку c 90 метров до стандартных 140..

сами спросили-сами и ответ дали. все это и так известно. а вот про танкера-это интересно.
0
20.09.2019 08:26 MSK
Link
Photos: 515
Цитата (василий эл.мех., 20.09.2019):
> именно это я имел в виду когда написал свой короткий коммент

Имели ввиду одно, написали другое. Вы, электромеханики, вообще странные люди. Во всем у вас КЗ виновато. )))
0
20.09.2019 11:42 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 22
Цитата (volzhanin, 19.09.2019):
> что пошел процесс трансформации танкеров в сухогрузы.

Более того, есть прожекты по перестройке старых "Волгонефтей". Но скорее всего они останутся на бумаге, т.к. есть еще несколько факторов, с которыми сложно будет справиться.
+1
20.09.2019 19:33 MSK
Link
Photos: 21
Справа на стапелях т/х Алмаз https://fleetphoto.ru/vessel/42324/
+1
15.10.2019 20:12 MSK
Link
Photos: 930
Херсонская верфь (Украина) модернизирует судно Modulus-2 (флаг Ст. Киттс и Невис) – с помощью вставки общим весом 240 тонн судно будет удлинено на 24,05 м. Как сообщает пресс-служба верфи, в настоящее время выполнена разрезка и раздвижка корпуса судна.

За счет цилиндрической вставки Modulus-2 станет длиннее на 24,05 м и получит дополнительный трюм. Таким образом, суммарная вместимость трюмов увеличится с 5486 куб. м до 7867 куб. м. Секции вставки изготавливаются на Николаевской верфи СМГ и будут доставлены на Херсонскую верфь в конце октября.

Как рассказал заместитель главного строителя Сергей Гурский, кроме конструктивных изменений судно будет оборудовано спускоподъемным устройством со свободнопадающей спасательной шлюпкой вместимостью 16 чел.
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.