В 2019 году проведена модернизация на судоверфи SMG (Херсон, Украина) с увеличением дедвейта при осадке 4,50 м увеличится до 4772 тонн с 3442 тонн — на 1330 тонн, при осадке 4,20 м — до 4289 тонн с 3054 тонн — на 1239 тонн., Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,92 м составит 5457 тонны (с 3945 тонн, увеличение на 1512 тонн).суммарная кубатура сухогрузных трюмов составляет 7867 м³.Судно было удлинено по проекту RSD04LG на 24,05 м.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (василий эл.мех., 19.09.2019): > судовладелец думает *хорошо, но мало. больше груза, больше*.
При чем тут мало груза? Суда строились под Каспий, под тяжелые грузы, скорую линию и быструю оборачиваемость. Теперь там не нужны оказались - нет для них грузов. В Европе тоже не прижились. А в Азово-Черноморском регионе нужен объем, т.к. все под зерновые грузы заточено. Вот и будут все эти экспрессы удлинять потихоньку c 90 метров до стандартных 140...
На сайте МИБ пишут, что пошел процесс трансформации танкеров в сухогрузы. Вслед за "Лукойлом" и "Волга-Флотом", в Измаиле будут перестраивать "Ленанефть" 621 проекта в сухогруз RSD14. И это на фоне огромного заказа RSD59 и RSD79...
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 19.09.2019): > Сомнения есть. > Такую сложную модернизацию делают под надзором Регистра. > А у РМРС нет сейчас лицензии для работы на территории Украины.
А что тут сомневаться?Действие свидетельства не прекращалось и не приостанавливалось.Значит оно действует и судно находится в РМРС. Вот когда будет закончена модернизация и будет выдано новое Классификационное свидетельство,тогда и увидим в каком оно Регистре.
Цитата (volzhanin, 19.09.2019): > При чем тут мало груза? Суда строились под Каспий, под тяжелые грузы, скорую линию и быструю оборачиваемость. Теперь там не нужны оказались - нет для них грузов. В Европе тоже не прижились. > А в Азово-Черноморском регионе нужен объем, т.к. все под зерновые грузы заточено. Вот и будут все эти экспрессы удлинять потихоньку c 90 метров до стандартных 140..
сами спросили-сами и ответ дали. все это и так известно. а вот про танкера-это интересно.
Цитата (volzhanin, 19.09.2019): > что пошел процесс трансформации танкеров в сухогрузы.
Более того, есть прожекты по перестройке старых "Волгонефтей". Но скорее всего они останутся на бумаге, т.к. есть еще несколько факторов, с которыми сложно будет справиться.
Херсонская верфь (Украина) модернизирует судно Modulus-2 (флаг Ст. Киттс и Невис) – с помощью вставки общим весом 240 тонн судно будет удлинено на 24,05 м. Как сообщает пресс-служба верфи, в настоящее время выполнена разрезка и раздвижка корпуса судна.
За счет цилиндрической вставки Modulus-2 станет длиннее на 24,05 м и получит дополнительный трюм. Таким образом, суммарная вместимость трюмов увеличится с 5486 куб. м до 7867 куб. м. Секции вставки изготавливаются на Николаевской верфи СМГ и будут доставлены на Херсонскую верфь в конце октября.
Как рассказал заместитель главного строителя Сергей Гурский, кроме конструктивных изменений судно будет оборудовано спускоподъемным устройством со свободнопадающей спасательной шлюпкой вместимостью 16 чел.
Ссылка