FleetPhoto
Штандартъ
Река Сена
Франция, Руан
Морской фестиваль "Руанская Армада" 06-16 июня 2019 г.

Author: Евгений 10 · Petrozavodsk           Date: June 12, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.09.2019 18:13 MSK
Views — 613
Detailed info


Штандартъ

Class:Фрегат
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-13-14
Registry number:235032
Registry class:Р1,2
Call sign:UAEM
MMSI:273452840
Keel laid:04.11.1994
Launched:04.09.1999
Built:06.2000
Builder:
Saint Petersburg
Current state:Registry data changed Operating
Renames:2024 или ранее Shtandart
Реплика фрегата XVIII века — первого российского парусного военного корабля Балтийского флота, построенного указом Петра I по проекту амстердамского корабельного мастера Выбе Геренса.

Официальный сайт

Технические характеристики:

Длина наибольшая: 34,5 м
Длина по палубе: 25 м
Ширина: 6,9 м
Высота мачт: 33 м
Осадка: 3,3 м
Водоизмещение: 220 т
Площадь парусности: 620 кв. м
Двигатели: 2 х Volvo Penta TAMD 122P, 560 л.с.

История:

4 ноября 1994 года, 298 лет спустя с даты основания регулярного Российского флота, на верфи клуба «Штандарт» в Орловском парке состоялась скромная церемония закладки киля фрегата.
8 апреля 1995 года был собран и установлен первый шпангоут.
К апрелю 1996 года был готов набор фрегата. Все шпангоуты были установлены, остов обрел форму корабля. Начался процесс обшивки доской.
30 мая 1998 года, когда корпус корабля был готов, состоялась торжественная церемония наречения фрегата. Патроны проекта — губернатор Петербурга Владимир Яковлев и Его высочество английский принц Эндрю герцог Йоркский вручили капитану нового «Штандарта» императорский штандарт.
Церемония спуска фрегата «Штандарт» на воду состоялась 4 сентября 1999 года и собрала около 40 000 зрителей. Спуск корабля стал заметным городским событием. Спускать корабль на воду традиционным путем по слипу было невозможно из-за того, что к моменту завершающей стадии строительства корабля верфь была отрезана от воды строящейся набережной. Пришлось применить нестандартное решение: корабль был поставлен на телеги, подвезен тягачами максимально близко к Неве. Огромный плавучий кран поднял корабль, перенес через недостроенную набережную и опустил на воду.
Работы по оснащению корабля продолжались еще почти целый год.
В июне 2000 года «Штандарта» отправился в свое первое плавание. Маршрут пролегал по пути Великого Посольства, по тем городам и странам, которые более трехсот лет назад посетил молодой Петр, обучаясь корабельному ремеслу для создания новой, сильной России.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX P610
Date and Time:12.06.2019 17:04
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:20.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

15.04.2020 14:48 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
История петровского фрегата «Штандарт» За 16 лет боевой службы на «Штандарте» сменилось несколько капитанов. Их фамилии дают представление об интернациональном составе флота в то время:

https://www.shtandart.ru/frigate/history/ancient/
0
+0 / –0
03.11.2021 11:05 MSK
Link
Photos: 762
Сейчас стоит в Греции. Интересно, в Новоросс пойдёт или нет? Пройти вокруг Европы и не дойти до Чёрного моря будет обидно.
0
+0 / –0
03.11.2021 14:22 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Из-за бюрократических нюансов реплика фрегата времен Петра № 1 & звезда «Алых парусов», половину своей "жизни" находится в вынужденной эмиграции вдали от С.Петербурга. Но теперь сможет зайти в российские воды. http://www.shtandart.ru/news/news_detail...ID=4954
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.