ВТ
Василий Суриков
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва
Северный речной вокзал

Автор: ARTём · Большая Волга           Дата: 28 сентября 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.10.2019 21:19 MSK
Просмотров — 1101
Подробная информация


Василий Суриков

Тип:Максим Горький
Проект:Q-040A
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-02-441
Регистровый №:019378
Формула класса:М2,0А
Позывной:UAXG6
MMSI:273365210
Построено:1975
Место постройки:
Корнойбург
Строительный №:К706
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Не работал в навигации 2020 и 2021 гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 8

02.10.2019 17:19 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1272 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В следующем году здесь должно стать так https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F...%2F&d=1

А ещё парк СРВ должен стать:
https://stroi.mos.ru/news/park-piati-mor...vokzala
https://stroi.mos.ru/gallery/901
0
+0 / –0
02.10.2019 18:40 MSK
Ссылка
Val · Кардифф
Фото: 385
Все равно очень сложно представить, что уберут эти заборы и рентген-чемоданы. Раньше всегда гонял гулять туда, а как подход к воде закрыли, то стало грустно.
+3
+3 / –0
02.10.2019 20:34 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1272 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Уродские будки надеюсь уберут, сделав досмотр на вокзале например. А вот заборчик вдоль причалов вроде виден даже на рендерах. Другое дело, что подобное общественное пространство сделает место более дружелюбным, а не похожим на какую-нибудь приграничную зону колонии. Перед многочисленными иностранцами за такие "речные ворота Столицы России" лично мне стыдно!

Другой вопрос: соответствие исторического облика причалов СРВ и всего этого новомодного хай тека. Парк СРВ всегда был приятен своей тишиной и уединённостью. А многолетнее запустение придавало ему своеобразное очарование. Теперь место "раскрутят" и тут круглые сутки будет не протолкнуться. Вся прежняя атмосфера будет безвозвратно утрачена. :-(
+1
+1 / –0
02.10.2019 23:30 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2931
ARTём, Вы повнимательнее посмотрите на эти "весёлые" картинки (((
Нет ни одной дороги для автотранспорта! Как интур подвозить на 14-17 причал? Как туда же проехать машинам с продуктами/бельём/оборудованием? И вот теперь просто попытайтесь объяснить простым туристам (пожилым/ с детьми/ крутышам) что теперь НЕ ПОДЪЕХАТЬ на машине/такси к трапу теплохода.
Поглядите на причалы от 1 до 6....

>Рядом с велодорожкой по специальной трассе будут курсировать электрокары, чтобы доставить вас из конца в конец.

Ну вот представьте, что досмотр в здании вокзала и после досмотра вам надо на 2 причал. А там стоят 2 3-х дека. Вопрос. Сколько надо этих электрокаров, чтоб перевести хотя бы часть туристов до борта, да ещё и с вещами....

Если это всё будет вот такой развлекательной зоной, то и продукты и белье тоже повезём на электрокарах?
0
+0 / –0
03.10.2019 00:04 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1272 · Модератор комментариев / Фотомодератор
По эскизам трудно судить. Как показывает практика (Зарядье, Горького, прочее благоустройство) практическое воплощение значительно отличается от изначальных "весёлых картинок". Посмотрим, что из этого всего выйдет. Про обслуживание флота и туристов "благоустроители" думали в последнюю очередь, если вообще думали... Часто про подобные факторы, новомодные архитекторы и проектанты вообще не задумываются. У них мировоззрение под совершенно иное заточено, а именно - то, что теперь называют "Вау-эффект". Должно быть роскошно на глаз, а вот функционал начинает вылезать изо всех щелей уже потом.

Касательно базы (продуктов, белья и т.д.) не исключаю, что её отсюда уберут вообще. Негоже в таком месте фуры с коробками, тюками и пр., не говоря уже про мусорные контейнеры прямо на причалах... Выход один - где-нибудь выделять причал снабжения, и как в советское время ходили за базой на холодильник, так и теперь ("всё новое - хорошо забытое старое"). Да - лишние манёвры, дополнительная морока экипажам. Но - это "плата за "красоту".

Касательно досмотра и посадки. Вижу так. На цокольном этаже здания вокзала делаем полноценную зону для "шмона", багаж сдаём и доставляем на борт этими самыми карами, а туристы проходят через калитки в "стерильную" зону ТБ к теплоходам по путёвкам. Это я если соблюдать весь этот формальный маразм... По сути - схема посадки аэропорта.
В идеале конечно - нужно было делать подземный выход из здания в зону ТБ. Как когда-то был подземный переход под проспектом Обуховской Обороны - из здания вокзала на причалы в Питере.
+2
+2 / –0
03.10.2019 00:07 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2931
Цитата (ARTём, 03.10.2019):
> По эскизам трудно судить. Как показывает практика (Зарядье, Горького, прочее благоустройство) практическое воплощение значительно отличается от изначальных "весёлых картинок". Посмотрим, что из этого всего выйдет. Про обслуживание флота и туристов "благоустроители" думали в последнюю очередь, если вообще думали... Часто про подобные факторы, новомодные архитекторы и проектанты вообще не задумываются. У них мировоззрение под совершенно иное заточено, а именно - то, что теперь называют "Вау-эффект". Должно быть роскошно на глаз, а вот функционал начинает вылезать изо всех щелей уже потом.
>
Вот это точно!
+1
+1 / –0
03.10.2019 11:36 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Главное чтобы Собянин не построил свою канатную дорогу. Давно грозится.
0
+0 / –0
03.10.2019 15:13 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1272 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Дык, дорога должна быть в рамках этой самой реконструкции. Везде её озвучивают...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.