Аджария. Рекламные буклеты, Пассажирские помещения
(на борту судна)
2-х местная каюта.
Рекламный буклет
"Теплоход "Аджария". Одесса-Венеция-Сочи"
на итальянском языке.

Received from Seven_balls · Leningrad           Date: about 1975

Statistics

Published 06.10.2019 08:13 MSK
Views — 480

License: Общественное достояние

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:Seefa 340 (ГДР), тип Михаил Калинин
Home Port:Odessa  
Owner and manager:Черноморское морское пароходство ММФ СССР  
IMO:6415130
Registry:РСССР
Registry number:М-26973
Registry class:КМ(*)Л1[1] пассажирское
Call sign:UWPY
Launched:30.11.1963
Built:30.06.1964
Withdrawn:12.01.1996
Scrapped:01.1996
Builder:
Wismar
Yard number:119
Current state:Registry data changed Утилизирован в Алиаге (Турция)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 28

06.10.2019 13:37 MSK
Link
Photos: 41
Ну не знаю..можно ли было так легко сесть на столик в каюте не сломав его.
А вообще картинка улыбнула - повеяло от неё старыми добрыми немецкими порнофильмами 70-х 80-х ))
P.S. Светильники зачетные. Всегда нравились! Домой бы такими обзавелся!
+8
06.10.2019 19:44 MSK
Link
Photos: 1
А вообще картинка улыбнула - повеяло от неё старыми добрыми немецкими порнофильмами 70-х 80-х ))
Уф, я не один такой.
+2
06.10.2019 19:57 MSK
Link
Photos: 2442
Цитата (Sebastian Pereira, 06.10.2019):
> повеяло от неё старыми добрыми немецкими порнофильмами 70-х 80-х ))

Тетки такого возраста заинтересуют разве что дядю Витю :))) , ну и Мурманск признается в этом :)))
+1
06.10.2019 20:02 MSK
Link
Photos: 3611
Цитата (Karen, 06.10.2019):
> Цитата (Sebastian Pereira, 06.10.2019):
> > повеяло от неё старыми добрыми немецкими порнофильмами 70-х 80-х ))
>
> Тетки такого возраста заинтересуют разве что дядю Витю :))) , ну и Мурманск признается в этом :)))

А у молодежи свои развлечения...
https://coub.com/view/221qvd
–1
06.10.2019 21:27 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 435
Тётка сидит на столе и ещё и курит! Сплошной разврат!
+5
06.10.2019 21:36 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 657
Цитата (Alexander Kh., 06.10.2019):
> Сплошной разврат!

Просто название судна навеевает ассоциации что кто-то кого-то тут отжаривает).
+3
06.10.2019 21:52 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 435
Цитата (Seven_balls, 06.10.2019):
кто-то кого-то тут отжаривает).

Аджаривает
+2
07.10.2019 04:53 MSK
Link
No photos
Ассоциации: теплоход-каюта-девушки-романтика-МОЛОДОСТЬ!!! Где она? Куда ушла?!
+2
07.10.2019 07:24 MSK
Link
Photos: 2442
Цитата (Alexander Kh., 06.10.2019):
> Тётка сидит на столе и ещё и курит! Сплошной разврат!

По Советским меркам, да. Но даже в наше время курить в каюте - это призыв плевать на пожарную безопасность и других пассажиров в том числе. Интересно, как могли пропустить такую открытку в печать и распространение?
0
07.10.2019 07:25 MSK
Link
Photos: 2442
Цитата (C-629, 07.10.2019):
> каюта-девушки-романтика-МОЛОДОСТЬ!!! Где она? Куда ушла?!

Туда же, куда и сам теплоход :)))
+1
07.10.2019 07:30 MSK
Link
Photos: 725 · Database Editor
"Рекламный буклет ... на итальянском языке".

Взрослые дядьки и всё в рекламу верят. Да ещё сделанную не для вас.
0
07.10.2019 09:16 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Karen, 06.10.2019):
>
> Тетки такого возраста заинтересуют разве что дядю Витю :)

Я не курящий, Карен.
0
07.10.2019 14:13 MSK
Link
Photos: 2442
Цитата (Victor1939, 07.10.2019):
> Я не курящий, Карен.

Не серчайте, Василич! Это я образно, да и в шутку написал.
+1
07.10.2019 14:20 MSK
Link
Photos: 2442
Цитата (Казимирчик И, 07.10.2019):
> Взрослые дядьки и всё в рекламу верят. Да ещё сделанную не для вас.

Не для нас? Ах, скуза ми, сеньер Итальяно! Я по простоте душевной и Вас за своего принял... )))
0
07.10.2019 16:16 MSK
Link
Photos: 725 · Database Editor
Да, с английским у вас похуже...
0
07.10.2019 16:28 MSK
Link
Photos: 2442
Не удивительно. У меня бабка была итальянка, а не англичанка... )
0
07.10.2019 16:52 MSK
Link
Photos: 3611
Цитата (C-629, 07.10.2019):
> ... девушки-романтика-МОЛОДОСТЬ!!! Где она? Куда ушла?!

https://coub.com/view/22g0im
–2
07.10.2019 18:45 MSK
Link
Photos: 1
Karen
Фото: 2222 ну и Мурманск признается в этом :)))

Где моё чистосердечное признание?
Это констатация сходства стилей.
Возможно автор снимка ранее работал в немецкой порноиндустрии, вот и оформил его в привычном ключе.
0
07.10.2019 21:03 MSK
Link
ПАССАТ · Moscow
Photos: 672
"Серость морская", как можно на "бачок" усадить свой зад, это же равносильно, что сесть на кнехт.
0
08.10.2019 12:52 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (C-629, 07.10.2019):
> -МОЛОДОСТЬ!!! Где она? Куда ушла?!
Это в 52 года терзаться об ушедшей молодости? Встряхнись, сибиряк! Вам, молодым, еще флот предстоит возрождать. Наш, отечественный.
0
08.10.2019 17:16 MSK
Link
Photos: 2442
Цитата (Victor1939, 08.10.2019):
> Это в 52 года терзаться об ушедшей молодости? Встряхнись, сибиряк!

Василич, мне кажется он не за себя говорил, а за тёток на фото. Хотя для меня они уже не так уж и молоды.
0
08.10.2019 17:30 MSK
Link
Photos: 49
Цитата (Victor1939, 08.10.2019):
> флот предстоит возрождать. Наш, отечественный.

А вы оптимист однако.
+1
08.10.2019 17:42 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
Хватит жить иллюзиями.. желаемую реальность за вас никто не построит...похоже, самой востребованной профессией на ближайшие годы в РФ станет ..старший менеджер, менеджер, младший менеджер, ассистент младшего менеджера...по продаже произведено в Китае
–3
08.10.2019 19:12 MSK
Link
Photos: 41
Цитата (Karen, 06.10.2019):
> Цитата (Sebastian Pereira, 06.10.2019):
> > повеяло от неё старыми добрыми немецкими порнофильмами 70-х 80-х ))
>
> Тетки такого возраста заинтересуют разве что дядю Витю :))) , ну и Мурманск признается в этом :)))

Данный "сюжет" повествует скорее о том, что тёти интересуются друг другом, а не мы ими (опять же принимая моё видение "антураж старого немецкого порно"). Нет, конечно можно продлить фантазию представив неожиданное появление в дверях немецкого старпома с усами, который с огоньком в глазах спросит : "Was ist passiert? Lass uns zusammen weitermachen?"... Ну а дальше все знают чем это закончится...
–1
08.10.2019 19:33 MSK
Link
Photos: 752
Цитата (Kurh, 08.10.2019):
> похоже, самой востребованной профессией

Товарищ Курх завис где-то в конце 90-хх - начале 00-хх... )))... Очнитесь!
+1
08.10.2019 20:27 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
Цитата (RedJak, 08.10.2019):
> Товарищ Курх завис где-то в конце 90-хх

https://fleetphoto.ru/photo/299837/ фото 2012 года
–6
08.10.2019 21:41 MSK
Link
Photos: 752
Товарищ Курх,я вам под тем фото уже ответил... да и другие посетители,своими оценками...

Таки вот фото 2019 https://fleetphoto.ru/photo/290768/?vid=61740

А вообще-то,честно говоря,сдаётся мне,что кто-то оооочень сильно комплексует... Ну и народная мудрость "Свинья везде грязь найдёт",как нельзя кстати...)))
+2
09.10.2019 10:12 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
Перспективы развития гражданского судостроения..http://www.proatom.ru/modules.php?name=N...id=7067 Всего на стапелях верфей мира сейчас строится более пяти тысяч судов. Из них 40% мирового дедвейта приходится на Южную Корею, Китай и Японию. Примерно такая же корреляция по стоимости. Южная Корея и Китай строят относительно простые большие по тоннажу суда. На страны Европы приходится 13% стоимости судостроительной продукции, в основном, технически сложных гражданских судов. Россия занимает в гражданском судостроении 2% мирового объема по стоимости, и всего 0,5% по водоизмещению, находясь на уровне развивающегося судостроения Турции и Ирана... Учитывая то, что российские транспортные компании ежегодно размещают за рубежом заказы на строительство судов на сумму около 1 млрд долл., а доля российских производителей в объеме этих заказов ничтожно мала, Стратегия развития судостроительной промышленности страны предусматривает строительство в ближайшие годы более 100 судов суммарным дедвейтом около 3,8 млн тонн. По заказам отечественных судовладельцев ежегодно на существующих производственных мощностях можно было бы строить 30-40 морских транспортных судов суммарным дедвейтом около 450-500 тыс. т. В средне- и долгосрочной перспективе можно рассчитывать на массовое обновление речного и морского флота российских компаний, что открывает перспективы для 4-6-кратного увеличения объемов производства. В долгосрочной перспективе (после 2025 г.) имеется возможность экспортной экспансии с закреплением на ряде сегментов мирового рынка, прежде всего, наукоемких и мелкосерийных судов (суда ледового плавания, химовозы, газовозы, ледоколы и т.д.), буровых и добывающих полупогружных платформ. Квота России на рынке гражданских судов может составить порядка 2% или в денежном выражении – $600–700 млн, что подтверждается долей заказов на постройку судов на российских верфях в общем портфеле заказов...Приоритетными рынками для отечественного судостроения являются суда для Арктики, Северного морского пути, перевозки грузов по внутренним водным путям и обеспечение деятельности внутренних водных путей, обеспечение добычи углеводородов на российском шельфе. Кроме того, в России 2,5 тыс. рыбодобывающих компаний. Рыбаки получают преференции при строительстве судна на российских предприятиях...Проблемы отечественного судостроения...Одной из проблем современного отечественного судостроения является незначительная доля стоимости работ наших судостроителей в общей стоимости судна. В добычных платформах на корпус приходится только 22%, буровых судах, буровых платформах – 35%. В технически сложных судах (научно-исследовательские суда, суда сейсморазведки, крановые суда) стоимость корпуса 35%. Всё остальное дают комплектующие. Мы производим только 5% от необходимого общесудового оборудования (крановое оснащение, палубно-швартовное оснащение, якорные устройства). Даже якорные цепи теперь китайские.
В стоимости новых ледоколов «Владивосток» и «Мурманск» (третий на подходе – «Новороссийск»), построенных на Выборгском судостроительном заводе, из 4 млрд руб. стоимость работ завода и отечественной судостроительной промышленности всего 30%. Остальные 70% приходятся на комплектующие. Вся пропульсивная часть, энергетика – зарубежного производства. На третьем корпусе (ледоколе «Новороссийск») ОСК поставила цель добиться 50% стоимости собственных работ в общей стоимости судна.
Россия не производит винторулевых колонок на 6 МВт, хотя потребность в них колоссальная. Завод «Пелла» за 15 лет построил 106 буксиров, каждый из которых оснащен двумя винторулевыми колонками на 1 МВт. Все они производства «Rolls-Royce». И хотя колонки не сложные, ни одно российское предприятие не взялось за их производство....
–3

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.