FleetPhoto
Андрей Рублёв, Россия
Волго-Балтийский канал, канал № 52 (подход нижнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра
Редкое явление-пассажирские теплоходы стоят у причальной стенки.

Author: Павел Феклистов           Date: August 5, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.02.2012 14:08 MSK
Views — 2303
Detailed info


Андрей Рублёв

Design:301, тип Владимир Ильич
Home Port:Moscow  
IMO:8131532
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-11-2593
Registry number:233821
Registry class:М2,5
Call sign:UBGG5
MMSI:273361310
Built:09.1981
Builder:
Boizenburg
Yard number:374
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Николай Добролюбов → 2010
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Россия

Design:301, тип Владимир Ильич
Home Port:Moscow  
IMO:7638155
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-11-2571
Registry number:233720
Registry class:М2,5
Call sign:UBJC5
Keel laid:25.02.1977
Launched:15.07.1977
Built:28.06.1978
Builder:
Boizenburg
Yard number:334
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Россия → ок. 1979 Советская Россия → ок. 1993
При закладке планировалось для Московского речного пароходства.
Не работало в навигации 2015, 2016, 2020 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-W510
Copyright Information:Copyright 2009
Date and Time:05.08.2011 18:15
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:3.9
ISO Speed:80
Focal Length:9.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

01.02.2012 14:27 MSK
Link
goee · Дзержинск
Photos: 399
По утрам кстати, обычно ближе к концу навигации почему-то часто начинают ставить к этой стенке.
+1
+1 / –0
01.02.2012 19:26 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (goee, 01.02.2012):
> По утрам кстати, обычно ближе к концу навигации
Может это связано с туманами,да и все опережают свой график,вот и получается очередь.
0
+0 / –0
29.03.2012 17:46 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Со следующего года явление возможно станет уже не редким! Новые стенки, по видимому строили не для грузовиков, а для круизников... :-( Со следующего года время прохождения ВБК для пассажирских "ниток" планируют увеличить на 3 часа! Многие теплоходы уже не укладываются в привычные графики движения. Сначала озёра "морем" сделали, теперь это... Всё словно специально делается для "развития" российского туризма. :-(
Теперь будут гнать танкера с недрами Родины "за бугор", а пассажиры будут стоять. Этот сюжет, и его возможные последствия уже давно были отображены в советском кино: http://video.yandex.ru/users/serov-2010/view/4/
+1
+1 / –0
30.03.2012 00:07 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 29.03.2012):
> Со следующего года явление возможно станет уже не редким! Новые стенки, по видимому строили не для грузовиков, а для круизников... :-(

Тото и я смотрю, что начали резиновые кранцы на стенках вживлять в бетон, а не как раньше, тупо повесят, а они потом задираются и рвутся.

Цитата (ARTём, 29.03.2012):
> Многие теплоходы уже не укладываются в привычные графики движения. Сначала озёра "морем" сделали, теперь это... Всё словно специально делается для "развития" российского туризма. :-(

Это же Россия...всегда так делали


Цитата (ARTём, 29.03.2012):
> Теперь будут гнать танкера с недрами Родины "за бугор", а пассажиры будут стоять.
Где-то уже говорилось, что танкера с пассажирами хотят вместе брать на шлюзование...
Теперь очереди начнут потихоньку уменьшаться, хотя если на наши ВВП зачастят иностранные гости, то хуже будет всем...
0
+0 / –0
30.03.2012 00:12 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (Вытегор, 30.03.2012):
> Где-то уже говорилось, что танкера с пассажирами хотят вместе брать на шлюзование...

Ёёёёёёёёёёёёё..... Это уже без комментариев. Без цензурных. Работающие на танкерах знают, чем они рискуют и за что. А пассажиры тут при чем?
+2
+2 / –0
30.03.2012 00:29 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Engels, 30.03.2012):
> Ёёёёёёёёёёёёё..... Это уже без комментариев. Без цензурных. Работающие на танкерах знают, чем они рискуют и за что. А пассажиры тут при чем?

Пассажиры создают большие очереди, которые иногда расстягиваются от 1 шлюза до Александровского и Белого озера, вот и будут брать на шлюзование танкер и пассажирского...
Летом иногда пассажирские теплоходы начиная от 20:00 и до 06:00 идут без остановки, и со стороны Питера, а под утро со стороны Череповца, вот и получается, что грузовые суда всю ночь стоят на якорях в ожидании шлюзования.
0
+0 / –0
30.03.2012 01:10 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Пункт правил о запрете совместного шлюзования пассажирских и наливных судов не от балды придуман!!! А если в камере с пассажиром 40-летняя Волгонефть полыхнёт... Четыре сотни жизней менее ценны чем очереди из нефтянок? Нарушение элементарных норм безопасности уже привели к: Булгарии, Абрамову, Ахматовой, Жолио-Кюри... Видимо хочется продолжения?! ;-(((
+4
+5 / –1
30.03.2012 09:34 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (Вытегор, 30.03.2012):
> Пассажиры создают большие очереди

И что? Давайте упраздним пассажирский флот - нахрена он нужен? Одни проблемы создаёт.

Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> Пункт правил о запрете совместного шлюзования пассажирских и наливных судов не от балды придуман!!! А если в камере с пассажиром 40-летняя Волгонефть полыхнёт...

Артём, + много! Историю с "Керичевым" уже все забыли?
0
+0 / –0
30.03.2012 16:47 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 493
Цитата (Вытегор, 30.03.2012):
> Пассажиры создают большие очереди, которые иногда расстягиваются от 1 шлюза до Александровского и Белого озера, вот и будут брать на шлюзование танкер и пассажирского...

А два пассажира вместе невлазят?
0
+0 / –0
30.03.2012 16:51 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Смотря какие пассажиры. И смотря какие шлюзы.
0
+0 / –0
30.03.2012 19:52 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
На ВБК шлюзы хоть и типовые, но имеют различия по габаритам камер - главным образом по полезной длине. Именно поэтому, в каких-то шлюзах два четырёхдека убираются, а в каких-то нет... Так "крокодилы" вообще ни с кем из больших не влазят, два 302-х тоже не убираются вместе, поэтому "сладкие парочки", ходящие одни расписанием (типа: Бауман - Чернышевский, Бауман - Карамзин, Бауман - Тихий Дон, Викинги) и планируются изначально, как 302 плюс 301...
Кроме того, круизники, как правило по одиночке редко проходят канал - расписание составляется из расчётанаибольшей пропускной способности... А к одиночному пассажиру, всегда есть возможность пристягнуть сухогруз, коих тоже ни мало в очереди! Так что такие предложения - очередное желание набить карман за счёт безопасности...
0
+0 / –0
30.03.2012 20:32 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Engels, 30.03.2012):
> И что? Давайте упраздним пассажирский флот - нахрена он нужен? Одни проблемы создаёт.

Я не говорю этого, что вот давайте весь пассажирский флот уберем.
Большим очередям так же способствует малая пропускная способность канала.
Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> А к одиночному пассажиру, всегда есть возможность пристягнуть сухогруз, коих тоже ни мало в очереди!

Конечно есть, только вот не все капитаны пассажирских судов любят, когда ты заидешь в камеру шлюза, ошвартуешься, а какой-то сухогруз будет минут 20 заходить следом за ним...
+1
+1 / –0
30.03.2012 20:57 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
20 - это ещё хорошо! ;-) Бывает, что и по 40... Вот только капитанов в данном случае ни кто не спрашивает чего им не нравится, и чего хочется...
+1
+1 / –0
30.03.2012 21:37 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> Так "крокодилы" вообще ни с кем из больших не влазят,

Опять же смотря где. Вот Верхнесвирский шлюз (тоже входящий в систему Волго-Балтийского водного пути): http://fleetphoto.ru/photo/33075/. Чудесно влезли "Радишев" и "Фрунзе". В Шекснинском то же самое: http://fleetphoto.ru/photo/10995/ - "Соболев"+"Жуков". А вот в Нижнесвирский - бутылочное горлышко всей трассы - только по одному.
+2
+2 / –0
30.03.2012 21:50 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> 20 - это ещё хорошо! ;-) Бывает, что и по 40... Вот только капитанов в данном случае ни кто не спрашивает чего им не нравится, и чего хочется...

Да, тут решает диспетчер движения.
+1
+1 / –0
30.03.2012 22:06 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Engels, 30.03.2012):
> Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> > Так "крокодилы" вообще ни с кем из больших не влазят,
>
> Опять же смотря где. Вот Верхнесвирский шлюз (тоже входящий в систему Волго-Балтийского водного пути): http://fleetphoto.ru/photo/33075/. Чудесно влезли "Радишев" и "Фрунзе". В Шекснинском то же самое: http://fleetphoto.ru/photo/10995/ - "Соболев"+"Жуков". А вот в Нижнесвирский - бутылочное горлышко всей трассы - только по одному.

В данном случае я говорю о северном склоне КАНАЛА (шлюзы 6-1 ВБК)... Свирские шлюзы - отдельная тема, в том числе отдельно прокладывается в расписании!

НСШ - а скажем 302 и 646?! ;-)
0
+0 / –0
30.03.2012 22:17 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
646-х всю серию можно засунуть даже в НСШ :)
0
+0 / –0
20.10.2012 19:11 MSK
Link
Photos: 178
", поэтому "сладкие парочки", ходящие одни расписанием (типа: Бауман - Чернышевский, Бауман - Карамзин, Бауман - Тихий Дон, Викинги"

Бауман-Тихий Дон и Викинги ещё припоминаю, но вот остальные никогда так не ходили.

В этом году были такие: Карамзин-Красин, Чернышевский-Симонов, Анабелла-Кошевой и т.д.
–1
+0 / –1
20.10.2012 21:08 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Если я говорю "ходили" - значит ходили!!! Сам свидетель (могу предоставить и немало других ;-) и всегда могу подкрепить фотодоказательствами...

Бауман+Чернышевский - 1997 г.
Бауман+Карамзин - 2002, 2003 гг.
Бауман+Тихий Дон - 2004, 2005 гг.

Красин+Карамзин ходят вместе 2010, 2011, 2012 и на следующий год тоже...

Поэтому: "никогда не говори - никогда"!
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.