FleetPhoto
Криуши
Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Татарстан, Казань

Author: veep           Date: August 4, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.02.2012 13:53 MSK
Views — 2437
Detailed info


Криуши

Class:Шестая пятилетка
Design:576
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-01-0460
Registry number:143594
Registry class:О2,0
Built:30.12.1960
Builder:
Galati
Yard number:494/20
Current state:Registry data changed Не эксплуатируется с 2021 года
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-W50
Date and Time:04.08.2011 15:01
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:16.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

02.02.2012 22:53 MSK
Link
Photos: 36
52 года теплоходу, а он всё не натаскался. Кроме мусора, видимо больше ничего возить ему не доверяют. Пора бы уже и самому вместе с грузом туда, в мартеновскую печь...
–8
+0 / –8
02.02.2012 23:43 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Ну, а кто же тогда будет в следующий раз этот мусор таскать до мартеновской печи?
+2
+2 / –0
03.02.2012 03:52 MSK
Link
ser_ch · Чистополь
Photos: 41
Вы не спишите их хранить. Криуши конечно убитыи но есть ШПги и в неплохом состоянии морально безусловно устарели но свое дело делают не плохо
+4
+4 / –0
03.02.2012 13:25 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (IRISKA, 02.02.2012):
> Ну, а кто же тогда будет в следующий раз этот мусор таскать до мартеновской печи?

Абсолютно глупый вопрос. Как будто в России перевелись теплоходы!? Сколько более новых сухогрузов речного класса переводят в река-море и отправляют в небезопасные для них плавания в море в поисках работы. Только на Каспии на рейде нашего порта летом пару месяцев стояли 9 таких судов в ожидании распоряжения судовладельцев, которые скорей всего подыскивали для них груз.
+1
+2 / –1
03.02.2012 13:37 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (ser_ch, 03.02.2012):
> Вы не спишите их хранить. Криуши конечно убитыи но есть ШПги и в неплохом состоянии морально безусловно устарели но свое дело делают не плохо

ШПиги и всё остальное старьё могут быть и в очень хорошем состоянии, но, как Вы правильно заметили, они морально устарели. Меняется всё, в том числе и правила. И если судно не соответствует нынешним требованиям, то мы по прежнему будем свидетелями всяких пожаров и катастроф, которых с каждым разом становиться всё больше.
0
+1 / –1
03.02.2012 15:41 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Цитата (Karen, 03.02.2012):
> Абсолютно глупый вопрос. Как будто в России перевелись теплоходы!?
Вот мне интересно, а вот когда было построено последнее судно, именно грузовое (не буксир, а именно самоходное грузовое) и только для реки? Не река-море. Так что теплоходы не перевелись, но они более направлены на перевозку по морю, естественно с возможностью заходов и в речные порты.

Цитата (Karen, 03.02.2012):
> Сколько более новых сухогрузов речного класса переводят в река-море и отправляют в небезопасные для них плавания в море в поисках работы.
Вы так рассуждаете как будто судовладельцы такие лохи и будут большой "Волжский" грузить "всяким мусором" без учета экономической составляющей.


Цитата (Karen, 03.02.2012):
> Только на Каспии на рейде нашего порта летом пару месяцев стояли 9 таких судов в ожидании распоряжения судовладельцев, которые скорей всего подыскивали для них груз.

А Вы твердо уверены, что они стояли по вине что не было груза? А может "За рекой и телушка - полушка, да дОрог перевоз". Опять же не забывайте про экономику. Гонять полузагруженный теплоход в условиях нынешней экономики рачительный хозяин не будет. Хотя не спорю, бывают и такие случаи, но они скорее исключение, чем правило.
Ну а ШПэшки если они в хорошем состоянии ещё по-работают, для них найдется работа куда "большой" не влезет, а "малыши" по силенкам (или по ограничениям) не вытянут. Да и потом для некоторых грузов и крышки выручат. :))
Другое дело если на базе ШП, учитывая нынешние правила, сделали бы чисто речное судно, ведь в своё время ШП были очень экономичные суда. Внутренние, чисто речные перевозки ведь ни куда не деваются же...
+4
+4 / –0
03.02.2012 21:16 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (IRISKA, 03.02.2012):
> А Вы твердо уверены, что они стояли по вине что не было груза? А может "За рекой и телушка - полушка, да дОрог перевоз". Опять же не забывайте про экономику.

Да, дорогая Ириска, я в этом не только уверен, но и знаю по долгу службы. В нашем порту тоже грузят такой хлам даже на совсем новые суда, затем закрывают крышки и на них тоже грузят более габаритные, так называемые кассеты, которые однаждый отслужив, становятся металлоломом. И увозят весь этот лом в европу через волго-дон те корабли, которые приходят от туда с грузом, соглашаясь на минимальную оплату, лиж-бы не идти порожнем.

Цитата (IRISKA, 03.02.2012):
> Вы так рассуждаете как будто судовладельцы такие лохи и будут большой "Волжский" грузить "всяким мусором" без учета экономической составляющей.

Разговаривал как-то с капитаном одной СТэшки. Так вот он жаловался, как раз на подобные речные суда, которые (по его словам) не хотят идти на пенсию и не дают работать другим...
0
+0 / –0
03.02.2012 22:06 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Цитата (Karen, 03.02.2012):
> Разговаривал как-то с капитаном одной СТэшки. Так вот он жаловался, как раз на подобные речные суда, которые (по его словам) не хотят идти на пенсию и не дают работать другим...
Ну на пенсию может всё же не всем пора...
Да и потом весь этот металлический хлам на чем вывозить допустим с МЮП? СТэшки в наших водах редкие гости (крайне редкие теперь), в прошлую навигацию на линии МЮП-Череповец несколько рейсов сделал Волгарь-13 http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...434000.jpg
А вот несколькими годами ранее ШПэшки МРПэшные (Елец, Сухиничи, Нарын) только и работали на этой линии.
0
+0 / –0
03.02.2012 23:06 MSK
Link
Photos: 36
Ну дай бог.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.