М-305. Фотографии, сделанные на борту судов
 М-305 
(на борту судна)
Вид из ограждения прочной рубки

Автор: Лемонос Владимир Павлович

Received from Kinburn · Odessa           Date: December 14, 2006

Statistics

Published 20.10.2019 21:23 MSK
Views — 311

License: Общественное достояние

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:615, А615, 637
Home Port:Odessa  
Owner:Monuments
Keel laid:01.02.1955
Launched:04.04.1956
Built:23.12.1958
Builder:
Leningrad
Yard number:702
Current state:памятник
Renames:М-296 → 08.1977 МС-296 → 03.1980
Проект А615
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-P200
Date and Time:14.12.2006 09:24
Exposure Time:1/40 sec
Focal Length:7.9 mm
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Show all EXIF tags

Comments · 12

21.10.2019 09:12 MSK
Link
Photos: 944
Если память не изменяет, Одесса, Таирово, рядом улица Ильфа и Петрова, 10-я станция Большого фонтана!?
0
21.10.2019 14:51 MSK
Link
Kinburn · Odessa
Photos: 149
Примерно в этом районе, только на 16-й станции Большого Фонтана и рядом с ул. Дача Ковалевского.
+1
21.10.2019 20:46 MSK
Link
Photos: 1
В каком состоянии сейчас?
0
21.10.2019 22:54 MSK
Link
Kinburn · Odessa
Photos: 149
Ничего хорошего о ее нынешнем состоянии нельзя сказать. Единственным достижением можно считать, то что приостановили процесс ее разграбления, то есть заварили все явные дырки, через которые протаскивали демонтированные части различных механизмов. На загруженной мной фотографии датированной 1997 годом, видно проделанную дыру в ограждении рубки, что свидетельствует о работе местных "активистов сбора металлолома" как минимум в это время. Само собой, ко времени моего первого осмотра внутреннего устройства ДПЛ в 2006 г. многое было утрачено.Тем не менее, на двигателях еще оставались клапана, пружины и др. мелкие детали. Наиболее опустошенными выглядели отсеки 2,3 и 7, так как в них видны следы пожара. В отсеке 2 фактически остался один набор корпуса, то есть уже ничего не напоминает о кают-компании и каюте командира.
+1
22.10.2019 07:34 MSK
Link
Photos: 1
Спасибо.
0
22.10.2019 13:14 MSK
Link
Photos: 2222
Интересно, какой толщины стёкла?
0
22.10.2019 16:25 MSK
Link
Photos: 741
А что они должны быть толстыми?Насколько я понимаю рубка не входит в состав прочного корпуса и значит затапливается при погружении,а посему стёкла там обычные.Это же не батискаф...))) Подводники есть?Правильно я думаю или ошибаюсь?
+2
22.10.2019 21:48 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (RedJak, 22.10.2019):
> Насколько я понимаю рубка не входит в состав прочного корпуса и значит затапливается при погружении,а посему стёкла там обычные.

Угу.
Там и шпигат есть, на некоторых фото лодок они видны.
Из неё рулят в надводном положении.
0
23.10.2019 18:36 MSK
Link
Kinburn · Odessa
Photos: 149
Толщина стекла около 10 мм.
0
23.10.2019 19:33 MSK
Link
Photos: 2222
Цитата (Murmansk, 22.10.2019):
> Из неё рулят в надводном положении.

А как сохраняются рычаги управления и приборы если они постоянно погружаются в морскую воду? Или слово "рулят" в переносном значении? Просто дают голосовую команду вниз?
+1
23.10.2019 21:58 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Karen, 23.10.2019):
> Или слово "рулят" в переносном значении?

В прямом смысле слова.
Рубка внутри.
http://s019.radikal.ru/i619/1203/3d/2d6b758ad168.jpg
+3
24.10.2019 08:03 MSK
Link
Photos: 2222
Цитата (Murmansk, 23.10.2019):
> Рубка внутри.
> http://s019.radikal.ru/i619/1203/3d/2d6b758ad168.jpg

Ух ты!!! Спасибо за фото! Впервые увидел рубку подлодки изнутри. Это новое для меня.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.