Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Artist Name:
Bremze
Copyright Information:
by Bremze
Date and Time:
20.10.2019 00:30
Exposure Time:
10 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
76 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Интересно, могут смотреть (синий) медведь на корпусе ледокола КОНТИО. Вообще наши скандинавские коричневые медведи не живут на льдах или у моря, но, если вместо белый медведь "на корпусе"- это известно если этот ледокол посетил Арктику и/или даже на Северном полюсе ?
Цитата (NAUCLER, 24.10.2019): > Вообще наши скандинавские коричневые медведи не живут на льдах или у моря
тут дело не в бурых мишках. Сами ледоколы белые с синими полосками итд. Скорее всего медведь был нанесен, чтобы банально различать два систершипа(ну мне так кажется)
А насчет Северного полюса - не знаю, но думаю, что они там не были. Ледоколы-то не атомные, чтоб так далеко ходить.
В Морском регистре существует классификация судов, которые имеют специальные свойства для преодоления льдов. Самая «слабая» категория — это Ice 1−3 (неарктические суда), затем следует Arc 6−9 (арктические суда). Но только корабли, попадающие под категорию Icebreaker, могут с полным правом считаться ледоколами. В категории четыре класса. Высший класс — девятый — принадлежит атомным ледоколам, которые способны непрерывным ходом преодолевать поле ровного льда толщиной до 2,5 м. А если лед толще?...https://www.popmech.ru/technologies/2521.../#part1 Устройство ледокола http://information-technology.ru/sci-pop...edokola
Ледоколы класса Арктика — основа российского атомного ледокольного флота: 6 из 10 атомных ледоколов относятся к классу Арктика. Так как эти ледоколы строились в течение тридцати лет, между ними есть некоторые различия. Как правило, новые ледоколы быстрее, мощнее и требуют для эксплуатации более малочисленные экипажи. Характеристики * Длина: 150 м (136 м по ватерлинии) * Ширина: 30 м (28 м по ватерлинии) * Осадка: 11,08 м * Высота: 55 от киля до верхушки мачты * Максимальная скорость: 44 км/ч * Рейсовая скорость: 36 км/ч * Экипаж: 150 человек (включая 50 офицеров и инженеров) * Пассажиры: 100 человек (в 50 каютах) * Силовая установка: два реактора (реактор ОК-900|ОК-900]) мощностью по 171 МВ (указана тепловая мощность, мощность на валу в три-четыре раза меньше)
Ледоколы этого класса имеют двойной корпус; толщина внешнего корпуса в местах ломки льда W22; 48 мм, в других местах — 25 мм. Между корпусами располагаются цистерны водного балласта, которые служат для изменения дифферента в сложных ледовых условиях. Некоторые суда покрыты специальным полимером для уменьшения трения. Ледоколы этого класса могут ломать лёд, двигаясь как вперёд, так и назад. Эти корабли спроектированы для работы в холодных арктических водах, что усложняет эксплуатацию ядерной установки в тёплых морях. Отчасти поэтому пересечение тропиков для работы у берегов Антарктиды в число их задач не входит. Как правило, для обеспечения корабля энергией достаточно только одного из двух реакторов корабля, но во время плавания задействованы оба (на менее чем 50%-й мощности).
Большим ледоколом считается "Manhattan", бывший нефтеналивной танкер длиной 306,9 м, специально перестроенный в 1968 г. Он снабжен защитной броней толщиной 2,7 м, имеет длину 204 м и осадку 9,1 м, и вес 152 407 т. http://vivovoco.ibmh.msk.su/VV/JOURNAL/SCIAM/ICE/ICE.HTM
Цитата (Botsmanmat, 25.10.2019): > были на Северном полюсе, будучи дизель-электроходами
спорить не буду :) Возможно Kontio был на полярном круге... На сайте Arctia инфы о геройских походах нет, зато есть инфа, что он оборудован приспособами для ликвидации нефтяных розливов
Спасибо за все интересные ответы. Я и думаю что, на конец, и на Северном полсе и было и американский д-э ледокол, некоторые годы назад... возможно и д-э ледокол из Канады - но я точно не знаю. Я и посмотрел по интернету и на Википедии и кажется что эти финские ледоколы никогда не были на Северном полюсе. Медведь на корпусе на КОНТИО чуть-чуть загадки...
Link