ВТ
Otso
Otso  ·  Kontio
Балтийское море, Финский залив, Северная гавань
Финляндия, Хельсинки
Стоянка ледоколов
Совместно с Elektropoezd_ER

Автор: Bremze · Мариехамн           Дата: 20 октября 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.10.2019 17:20 MSK
Просмотров — 938
Подробная информация


Otso

Тип:Otso, проект (Финляндия)
Приписка:Хельсинки  
IMO:8405880
Позывной:OIRT
MMSI:230252000
Заложено:31.10.1984
Спущено на воду:11.07.1985
Построено:30.01.1986
Место постройки:
Хельсинки
Строительный №:472
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Bremze
Авторские права:by Bremze
Время съёмки:20.10.2019 00:30
Выдержка:10 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:76 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

24.10.2019 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 14
Интересно, могут смотреть (синий) медведь на корпусе ледокола КОНТИО. Вообще наши скандинавские коричневые медведи не живут на льдах или у моря, но, если вместо белый медведь "на корпусе"- это известно если этот ледокол посетил Арктику и/или даже на Северном полюсе ?
+2
+2 / –0
24.10.2019 20:16 MSK
Ссылка
Bremze · Мариехамн
Фото: 299
Цитата (NAUCLER, 24.10.2019):
> Вообще наши скандинавские коричневые медведи не живут на льдах или у моря

тут дело не в бурых мишках. Сами ледоколы белые с синими полосками итд. Скорее всего медведь был нанесен, чтобы банально различать два систершипа(ну мне так кажется)

А насчет Северного полюса - не знаю, но думаю, что они там не были. Ледоколы-то не атомные, чтоб так далеко ходить.
+1
+2 / –1
24.10.2019 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 36
> Стоянка ледоколов

М-даааа! Российские ледоколы выглядят как-то по ледоколистее ))). Эти, больше на яхту похожи :)))
–3
+2 / –5
24.10.2019 21:28 MSK
Ссылка
Bremze · Мариехамн
Фото: 299
Цитата (Karen, 24.10.2019):
> Российские ледоколы выглядят как-то по ледоколистее

ледокол ледоколу рознь.
Главное - носовая оконечность, насколько она бронирована, чтоб колоть льды. Внешность не самое главное.
–1
+1 / –2
24.10.2019 22:06 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
В Морском регистре существует классификация судов, которые имеют специальные свойства для преодоления льдов. Самая «слабая» категория — это Ice 1−3 (неарктические суда), затем следует Arc 6−9 (арктические суда). Но только корабли, попадающие под категорию Icebreaker, могут с полным правом считаться ледоколами. В категории четыре класса. Высший класс — девятый — принадлежит атомным ледоколам, которые способны непрерывным ходом преодолевать поле ровного льда толщиной до 2,5 м. А если лед толще?...https://www.popmech.ru/technologies/2521.../#part1 Устройство ледокола
http://information-technology.ru/sci-pop...edokola
–1
+1 / –2
24.10.2019 22:26 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Ледоколы класса Арктика — основа российского атомного ледокольного флота: 6 из 10 атомных ледоколов относятся к классу Арктика. Так как эти ледоколы строились в течение тридцати лет, между ними есть некоторые различия. Как правило, новые ледоколы быстрее, мощнее и требуют для эксплуатации более малочисленные экипажи.
Характеристики
* Длина: 150 м (136 м по ватерлинии)
* Ширина: 30 м (28 м по ватерлинии)
* Осадка: 11,08 м
* Высота: 55 от киля до верхушки мачты
* Максимальная скорость: 44 км/ч
* Рейсовая скорость: 36 км/ч
* Экипаж: 150 человек (включая 50 офицеров и инженеров)
* Пассажиры: 100 человек (в 50 каютах)
* Силовая установка: два реактора (реактор ОК-900|ОК-900]) мощностью по 171 МВ (указана тепловая мощность, мощность на валу в три-четыре раза меньше)

Ледоколы этого класса имеют двойной корпус; толщина внешнего корпуса в местах ломки льда W22; 48 мм, в других местах — 25 мм. Между корпусами располагаются цистерны водного балласта, которые служат для изменения дифферента в сложных ледовых условиях. Некоторые суда покрыты специальным полимером для уменьшения трения. Ледоколы этого класса могут ломать лёд, двигаясь как вперёд, так и назад. Эти корабли спроектированы для работы в холодных арктических водах, что усложняет эксплуатацию ядерной установки в тёплых морях. Отчасти поэтому пересечение тропиков для работы у берегов Антарктиды в число их задач не входит. Как правило, для обеспечения корабля энергией достаточно только одного из двух реакторов корабля, но во время плавания задействованы оба (на менее чем 50%-й мощности).

Большим ледоколом считается "Manhattan", бывший нефтеналивной танкер длиной 306,9 м, специально перестроенный в 1968 г. Он снабжен защитной броней толщиной 2,7 м, имеет длину 204 м и осадку 9,1 м, и вес 152 407 т. http://vivovoco.ibmh.msk.su/VV/JOURNAL/SCIAM/ICE/ICE.HTM
0
+2 / –2
25.10.2019 11:10 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2322
Цитата (Burana_800, 24.10.2019):
> А насчет Северного полюса - не знаю, но думаю, что они там не были. Ледоколы-то не атомные, чтоб так далеко ходить.

Ну почему же Шведский "ODEN" с немцем "POLARSTERN"(1991г.) и затем Российский Ак.Федоров(2005г.) были на Северном полюсе, будучи дизель-электроходами
+3
+3 / –0
25.10.2019 11:18 MSK
Ссылка
Bremze · Мариехамн
Фото: 299
Цитата (Botsmanmat, 25.10.2019):
> были на Северном полюсе, будучи дизель-электроходами

спорить не буду :)
Возможно Kontio был на полярном круге...
На сайте Arctia инфы о геройских походах нет, зато есть инфа, что он оборудован приспособами для ликвидации нефтяных розливов
0
+1 / –1
25.10.2019 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 14
Спасибо за все интересные ответы. Я и думаю что, на конец, и на Северном полсе и было и американский д-э ледокол, некоторые годы назад... возможно и д-э ледокол из Канады - но я точно не знаю.
Я и посмотрел по интернету и на Википедии и кажется что эти финские ледоколы никогда не были на Северном полюсе. Медведь на корпусе на КОНТИО чуть-чуть загадки...
+1
+1 / –0
25.10.2019 20:44 MSK
Ссылка
Bremze · Мариехамн
Фото: 299
Цитата (NAUCLER, 25.10.2019):
> Я и посмотрел по интернету и на Википедии и кажется что эти финские ледоколы никогда не были на Северном полюсе.

Ну вот я и предположила, а мне сразу минусов накидали и чуть ли носом не ткнули в мою неправоту :D


Цитата (NAUCLER, 25.10.2019):
> Медведь на корпусе на КОНТИО чуть-чуть загадки...
Тут ответ может дать, наверное, только капитан ледокола...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.