ВТ
Максим Горький. Элементы и детали
(вне судна)
Судовой механический машинный телеграф в разобранном состоянии после реставрации

Автор: Sebastian Pereira           Дата: 13 сентября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.10.2019 12:11 MSK
Просмотров — 685
Подробная информация


Максим Горький

Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Приписка:Москва  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:005834
Построено:1905
Место постройки:Муром, Лелюховский затон
Текущее состояние:Затонуло и/или заброшено
Переименования:Вера → 03.1919
Мощность: 375 л.с.
Скорость: 17 км/ч
Пассажиры: 56-400 чел.
Грузоподъемность: 130 тонн
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:13.09.2016 15:48
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

25.10.2019 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 70
Принцип ДУ через штуртрос видимо был, надо же цепи так сохранились
+1
+1 / –0
26.10.2019 06:52 MSK
Ссылка
Фото: 36
Весьма детально! Молодец Себастьян!
+1
+1 / –0
26.10.2019 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 347
Спасибо! Да, понял в какой-то момент, что надо детально снять для истории. И да- передача цепная, обе цепи сохранились.
0
+0 / –0
08.07.2020 21:26 MSK
Ссылка
Рустамыч · Сарапул
Нет фотографий
Ай ребята молодцы!!!!Моё уважение!!!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.