FleetPhoto
Шлюз № 1 КиМ
Река Волга
Московская область, Дубна
Иваньковский гидроузел, шлюз № 1 КиМ
Машинный зал верхней головы шлюза

Author: Sebastian Pereira           Date: November 3, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.11.2019 12:36 MSK
Views — 685
Detailed info


Comments · 4

04.11.2019 08:02 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1284 · Moderator / Photo Screener
Даже технические помещения в мраморе и с архитектурными "излишествами"!
+2
+2 / –0
04.11.2019 09:37 MSK
Link
Photos: 347
Это верно замечено! Вот бы еще это понимали экплОататоры Канала..
Еще жаль, что не сохранился механизм натяжения стального троса, предохраняющего сегментный затвор от случайного тарана неуправляемым судном..(полагаю есть более правильное название сего узла, от которого сохранились только отдельно стоящие домики)
+1
+1 / –0
04.11.2019 10:35 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1284 · Moderator / Photo Screener
Это заградительные цепи... На Угличском шлюзе похожие "домики" (будки заградцепей) тоже есть. Но действовали они когда-нибудь, или нет - я пока информации не находил.
На Волго-Балтийском канале такие цепи подвешены стационарно (при опорожнённой камере соответствуют подмостовому габариту https://fleetphoto.ru/photo/215289/) перед нижней головой шлюза №6. Предохраняют не сам шлюз, а только нижние ворота. В камере шлюза № 8 ВБК была предусмотрена система для подъёма опускания заградцепей. Но она вроде так и не была доделана, и её недавно вообще демонтировали, а ниши забетонировали. На шлюзах 1 КиМ и 10-У проёмы также забетонированы, но их очертания прочитываются в стенках направляющих пал.
+1
+1 / –0
04.11.2019 12:26 MSK
Link
Photos: 6993 · Administrator / Technical Department
Вал на заднем плане соединён с цепью Галля, которая поднимает/опускает сегментный затвор. Троса на переднем плане идут к противовесу, который находится в нише под полом.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.