Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot S1 IS
Software or Firmware:
ACDSee Pro 10
Date and Time:
28.04.2005 13:02
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
5
Focal Length:
17.27 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Так иногда и скажут о La Tour Eiffel в Париже: La vielle dame - "Старая Дама". (Родная мать T.S/S FRANCE: Yvonne de Gaulle[Ивонь де Голь], жена Président Général Charles de Gaulle[Шарль де Голь]).
С 1990г. под флагом Bahamas. (п/п: Nassau). Позвын: C6CM7. Owner(1995): Kloster Cruise AS, Oslo. Class: Bureau Véritas (BV). Reg.No: 21E762. Последний тоннаж: 76 049 GT / 45 886 NT. DWT: нет данных.
Да, я думаю что более известная рекламная афиша для одного судна есть с 1930-х турбо-пароэлектрохода НОРМАНДИ так на фото у нас сегодня; лайнер тоже построен на заводе в Сэн-Назэре и тоже с такими тремя якорами (на "Норвей" мы на фото смотрим что уже сняли большой /центральный/ якорь). После "QM2" сдан с завода в Saint-Nazaire в 2004 году, таких океанских гигантов не построили, и, может быть, не будет...
P.S. Ошибка стала в Б.Д.: п/п Нассау(флаг: Багамы) с 1990 года, п/п: Осло(флаг: Норвегия) до 1990 г.(!)
Link