Рейтинг: +11
|
Класс: | Штабные корабли |
Приписка: | Севастополь |
Заложено: | 21.11.1937 |
Спущено на воду: | 28.12.1939 |
Построено: | 16.10.1940 |
Списано: | 09.2019 |
Утилизировано: | 11.2019 |
Место постройки: | Гамбург |
Строительный №: | 717 |
Текущее состояние: | Утилизирован в Инкермане |
Переименования: | Hela → 05.1946 Ангара → 01.1996 ПКЗ-14 → ок. 2000 |
Корабль управления подводными силами Германии (плавбаза подводных лодок) "Aviso Hela" заложена на судоверфи "Штюлькен-Зон" в Гамбурге 21.11.1937, спущен на воду 28.12.1938, вступил в строй Кригсмарине 16.10.1940. С 1940 по 1945 гг. корабль находился в составе Кригсмарине как корабль штаба и управления подводных сил гросс-адмирала Карла Деница. В этот период времени на корабле побывали практически все руководители Третьего рейха.
После разгрома фашисткой Германии по решению Союзнической комиссии по разделу германского флота корабль "Авизо Хэла" был передан Советскому Союзу и переведен из Киля в Свинемюнде. 18.12.1945 принят командой ВМФ СССР, 20.01.1946 поднят советский Военно-Морской флаг, зачислен в состав Балтийского флота, 15.04.1946 присвоено новое название — "Ангара"
В 1949 году переведен на Черное море и 09.07.1949 включен в состав Черноморского флота. В период с 07.07.1957 по 15.03.1958 временно передан в распоряжение Морчастей Погранвойск КГБ СССР, выполняя функции правительственного корабля под флагом Морских частей погранвойск. В дальнейшем корабль использовался как корабль управления Черноморского флота, а так же как представительский корабль. Для этого на корабле были специально оборудованы спецкаюты. 24.04.1996 корабль управления "Ангара" был расформирован и переведен в плавающую казарму с последующим именованием "Плавучая казарма ПКЗ-14".
13.05.1997 г. на корабле был поднят Андреевский флаг. 01.05.1998 г. корабль был передан гражданскому экипажу. 30.09.2001 г. корабль был передан на реализацию коммерческим структурам.
В 2009 г. корабль находился на ремонте на СРЗ. им.Серго Орджоникидзе для частного инозаказчика (итальянской компании Ellci Transporti) в Севастополе. После докования и заглушки забортных отверстий в мае 2012 г. на 13 СРЗ с корабля были полностью срезаны надстройки по главную палубу; фактически, от "Ангары" остался один лишь корпус. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Ver.1.00 |
Время съёмки: | 27.10.2019 17:32 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 2200 |
Компенсация экспозиции: | +2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Эквивалентное ФР: | 82 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|