ВТ
Островной-11
Тихий океан
Сахалинская область, Курильские острова

Автор: Igoreshka · Находка           Дата: 2 ноября 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.11.2019 04:50 MSK
Просмотров — 1578
Подробная информация


Островной-11

Проект:Атлантик-464 (ГДР), тип Прометей
Приписка:Невельск  
IMO:8131661
Регистрация:РМРС
Бортовой №:Г-0915
Регистровый №:801320
Формула класса:KM(*) L2 [1] (REF) fishing vessel
Позывной:UDDY
MMSI:273429800
Построено:23.02.1981
Списано:05.08.2021
Утилизировано:08.2021
Место постройки:
Штральзунд
Строительный №:524
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Аланге (Индия)
Переименования:Млечный путь → 06.2019 • → 06.2021 Ostrovnoy-11
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 6

17.11.2019 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 3
Капитан и часть экипажа отказываются идти на промысел из - за технических проблем в механизмах траулера.
0
+0 / –0
18.11.2019 02:34 MSK
Ссылка
Igoreshka · Находка
Фото: 971
Цитата (alex8fox, 17.11.2019):
> за технических проблем в механизмах траулера.

Сломались рулевые машины (2 шт.)
0
+0 / –0
18.11.2019 15:25 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Судовладелец(хозяин) сменит экипаж и траулер таки выйдет в море, а если что (форс-мажор в море) то это ничего не изменит,капитализм в РФ еще никто не отменял,как безработицу среди рыбаком-моряком, и деньги ,главную морковку для людей при этом..
–2
+0 / –2
18.11.2019 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 7234
"Экипаж траулера "Островной-11" отказывается выходить на промысел из страха последовать за "Дальним Востоком"
10:09 17 ноября 2019. Кирилл Ясько
Экипаж и капитан-директор рыболовецкого супертраулера "Островной-11" (порт приписки Невельск, ранее назывался "Млечный путь") отказываются выходить на промысел на неисправном судне. Сейчас судно находится в районе острова Кунашир (Южные Курилы) — по словам капитана Георгия Глазкова, у "Островного" неисправно рулевое управление, серьезно изношены основные механизмы, не работает один из якорей, а весь корпус латан-перелатан "бетонными ящиками" (метод ремонта пробоин в корпусах судов). О состоянии судна его руководитель сообщил компании-владельцу — ООО "Рыбокомбинат Островной" — и предложил отправить траулер на ремонт. После этого от руководства компании поступило распоряжение об отстранении капитана от должности. На "Островном-11" уже успела побывать транспортная полиция, которая пока не обнаружила каких-либо нарушений и не предпринимала активных действий. — Я вступил в должность капитана-директора 13 ноября, за два дня провел проверку судна вместе со специалистами. Обнаружили многочисленные проблемы с машиной, механизмами, с корпусом даже, пробоины в котором залатали цементными ящиками вдоль шпангоутов. Мы все пришли к выводу, что судно нельзя использовать на промысле в таком состоянии. Тем более в осенне-зимний период, в сложных ледовых условиях севера Охотского моря. Обо всех обнаруженных проблемах, как того требуют правила безопасности, доложили судовладельцу. Потом получили приказ о моем отстранении. После был звонок — чуть ли не силой угрожали списать меня на берег. Понятно зачем — команде заткнуть рты, судно отправить на промысел и всеми правдами и неправдами заработать деньги. Как будто никого не волнует, что это может быть последний рейс, что наше судно может пойти ко дну, как "Дальний Восток" почти пять лет назад, — прокомментировал ситуацию по телефону капитан Георгий Глазков. В подтверждение своих слов он предоставил несколько рапортов от членов команды, а также заключение судового врача о собственной вменяемости и отсутствии признаков алкогольного опьянения. Сейчас "Островной-11" остается в акватории Кунашира — с неисправным рулем и проблемой с навигацией существует риск, что траулер просто выбросит на берег. Рядом с ним находится спасательное судно "Сибирский", которое страхует траулер на случай усиления волнения моря или ветра." https://sakhalin.info/news/180520?utm_re...dex.com
+4
+5 / –1
18.11.2019 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Никита Прохоров, 18.11.2019):
> О состоянии судна его руководитель сообщил компании-владельцу — ООО "Рыбокомбинат Островной" — и предложил отправить траулер на ремонт. После этого от руководства компании поступило распоряжение об отстранении капитана от должности.

Не понятно, а куда смотрит портнадзор, который и должен выпускать судно в рейс? Безопасность мореплавания - это его непосредственная прерогатива. Он вправе задержать судно даже если на спаскруге неразборчивы будут название судна и порт приписки. Без разрешения инспектора, ни таможенники, ни пограничники, не дадут право на выход судна из порта.
+2
+2 / –0
19.11.2019 01:46 MSK
Ссылка
Igoreshka · Находка
Фото: 971
Цитата (Никита Прохоров, 19.11.2019):
"https://sakhalin.info/news/180520?utm_re...dex.com"; ...

Подпишусь под каждым словом. Сам 2 ноября списался с судна "Островной 11".
Это судно кое как выгнали с ремонта
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.