FleetPhoto
Котовский. Deck views, Черноморско-Азовский бассейн
(на борту судна)
Одесса
Одесский морской торговый порт, Каботажная гавань, причал №21 (портовый холодильник)
Главная палуба (носовая часть), трюм №1.
Снято с верхней палубы надстройки, скан моего фото 9 х 12 см.

Author: SergeyOdessa · Odessa           Date: 1977

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.02.2012 16:09 MSK
Views — 2700
Detailed info


Котовский

Design:949/B (Италия), тип Чапаев
Home Port:Odessa  
IMO:6811308
Registry:РСССР
Registry number:М-29815
Registry class:КМ(*)Л3[1] Х(*)
Call sign:UNOL
Launched:1968
Built:11.1968
Withdrawn:14.12.1997
Builder:
Venice
Yard number:256
Current state:Registry data changed разделан в Аланге (Индия)
Валовая вместимость: 4079 / 5205 рег.т
Чистая вместимость: 1398 / 2392 рег.т
Дедвейт: 4572 / 4533 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 4

06.02.2012 20:18 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Сергей, не подскажите, эти грузовые стрелы: ведь в любом порту, даже необорудованном можно загрузиться и разгрузиться с помощью этих стрел. Ничего вообще не надо, только причал и все. Они вон на эл.приводе даже. Зачем тогда окна в бортах? Ведь в окна вручную можно только грузить. Спасибо
0
+0 / –0
06.02.2012 22:39 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
В 1970-х годах многие наши друзья, и не только друзья, только начинали механизировать
порты. Например, в алжирском порту Мерс-Эль-Кебир был один кран на линии 4-х причалов.
Одесский т/х "Брянский рабочий" (тип Бежица) при швартовке в присутствии лоцмана
форштевнем опрокинул этот кран. Вот горе было для местных
(есть фото в семейном архиве, но судно там почти не видно).
Так что во многих портах приходилось использовать судовые краны и стрелы.

А что касается этих рефрижераторов, то в Эквадоре, например, местные предпочитали
грузить бананы вручную через лацпорты. Поднимались по сходням с 3-мя ящиками
бананов в руках. В это же время другие спускались навстречу налегке.
В порту Гуаякиль был причал на полсудна. Загружали через лацпорты
два трюма с причала, два трюма с воды.
+2
+2 / –0
07.02.2012 00:09 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
И всё равно порты мне кажутся заваренными. :)
–2
+0 / –2
07.02.2012 12:53 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Это только кажется.
Они не могли быть заварены, т.к. довольно часто использовались по назначению.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.