ВТ
Конвенна, С.П.А. 1
Волго-Донской судоходный канал, канал № 117 (от Береславского водохранилища до шлюза № 11 ВДСК)
Волгоградская область, Нариман

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 25 ноября 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.11.2019 17:19 MSK
Просмотров — 1082
Подробная информация


Конвенна

Проект:KPT-2500 1с
Приписка:Новороссийск  
IMO:9826172
Регистрация:RINA
Регистровый №:99002
Формула класса:C ✠; ✠ AUT-UMS ICE CLASS IC MON-SHAFT PMS
Позывной:UBUQ9
MMSI:273418960
Заложено:22.12.2015
Спущено на воду:02.02.2018
Построено:25.05.2018
Место постройки:
Кампен
Строительный №:283
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

С.П.А. 1

Класс:Несамоходные грузовые суда
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РМРС
Бортовой №:РМ-49-107
Регистровый №:111114
Формула класса:KE* R2 pontoon
Заложено:20.12.2011
Построено:12.10.2012
Место постройки:SHIPYARD BOMEX 4M, Зренянин, Сербия
Строительный №:021
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект R-42
Валовая вместимость 2417
Дедвейт 4206.000 т
Водоизмещение: 5471 т
Длина наибольшая: 102,3 м
Ширина габаритная: 16,5 м
Высота борта: 5,5 м
Осадка: 3,5 м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Emelyanov Pavel
Время съёмки:25.11.2019 12:20
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:49 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.