Registry data changedУтилизирован в Аланге (Индия)
Renames:
Royal Viking Sea → 1991 Royal Odyssey → 1998 Norwegian Star → 2001 Norwegian Star 1 → 05.2002 Crown → 03.2004
Длина: 205,46 м
Ширина: 25,11 м
Высота борта: 16,2 м
Осадка: 7,55 м
Валовая вместимость: 28518 рег.т
Дедвейт: 5936 т
Тип ГД: 4 дизеля Wärtsilä 6L38A
Пассажировместимость: 812 чел
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
SP510UZ
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
15.10.2007 08:11
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
50
Focal Length:
46.3 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Лично я не люблю такие суда. Громоздкие шкафы с кучей мелких окошек. Ни тебе палубных надстроек, ни тебе объемной штамповки как на теплоходах типа М, например. Просто шкаф. Шкаф с окнами. Полная утилитарность. Кто-то может и любит такое, но я предпочитаю мелкое, разнообразное и разнопёрое.
Цитата (Днепрянский путешественник, 15.06.2010): > А в "этой империи" жили какие-то особые люди, которые не имели такой потребности?
А у нас были проекты трансатлантических СПК, пасс. самолётов с повышеной вместимостью, когда страны запада такого еще не строили. Экранопланы, которые можно было перестроить для любой цели. Всё было. Другое дело, что это всё - конверсия военных проектов.
Мне кажется, для страны, сумевшей построить авианосцы и атомные ледоколы, не составило бы особого труда построить что-то наподобие такого судна. Другое дело, что в том, как уже сказали Денис и Сергей, не было необходимости.
Цитата (Денис(3d), 15.06.2010): > Экранопланы, которые можно было перестроить для любой цели
Цитата (Артём Светлов, 15.06.2010): > А вот я читал, что СССР ещё с 70-х годов своими круизными кораблями обслуживал океанские круизы. Что это были за суда?
Цитата (Артём Светлов, 15.06.2010): > А вот я читал, что СССР ещё с 70-х годов своими круизными кораблями обслуживал океанские круизы. Что это были за суда?
Я бы сказал, что все советские лайнеры были не советской постройки. ГДР, Болгария, Финляндия и купленные с бору по сосенке и полученные по репарациям - вот и весь джентльменский набор.
Kaiser_Wilhelm_II, ну всё-таки несколько лайнеров советской постройки у нас было(см.мои предыдущие комменты). А вообще, может быть, оно и к лучшему, поскольку постройка пассажирских судов за рубежом позволила нашим заводам сконцентрироваться на военных проектах (это моё предположение).
Просто снимок не удачный с точки зрения экспозиции, поэтому так и смотрится как шкаф. Развернуть в более продольную линию и смотрелся бы совершенно по иному, гораздо красивее и элегантней...
Link