ВТ
Albatros
Чёрное море
Крым, Ялта

Автор: Kaiser_Wilhelm_II           Дата: 15 октября 2007 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.06.2010 01:52 MSK
Просмотров — 2545
Подробная информация


Albatros

Тип:Royal Viking Star
Приписка:Нассау  
IMO:7304314
Регистрация:DNV
Регистровый №:07937
Формула класса:✠1A1 Passenger Ship
Позывной:C6CN4
Заложено:01.06.1972
Спущено на воду:19.01.1973
Построено:16.11.1973
Списано:27.07.2021
Утилизировано:08.2021
Место постройки:
Хельсинки
Строительный №:397
Текущее состояние:Изменены учётные данные Утилизирован в Аланге (Индия)
Переименования:Royal Viking Sea → 1991 Royal Odyssey → 1998 Norwegian Star → 2001 Norwegian Star 1 → 05.2002 Crown → 03.2004
Длина: 205,46 м
Ширина: 25,11 м
Высота борта: 16,2 м
Осадка: 7,55 м
Валовая вместимость: 28518 рег.т
Дедвейт: 5936 т
Тип ГД: 4 дизеля Wärtsilä 6L38A
Пассажировместимость: 812 чел
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP510UZ
Время съёмки:15.10.2007 08:11
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:46.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

14.06.2010 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 102
Лично я не люблю такие суда. Громоздкие шкафы с кучей мелких окошек. Ни тебе палубных надстроек, ни тебе объемной штамповки как на теплоходах типа М, например. Просто шкаф. Шкаф с окнами. Полная утилитарность. Кто-то может и любит такое, но я предпочитаю мелкое, разнообразное и разнопёрое.
+2
+3 / –1
14.06.2010 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 359
http://fleetphoto.ru/photo/202/
Вот это - шкаф с окнами?:)
+2
+2 / –0
14.06.2010 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 102
Шкаф с окнами шкафу с окнами рознь :) Всё равно, вцелом, тяжёлый и спрямлённый силует. Не чета http://www.picatom.com/1h/%20111%20%20111-1.html и http://www.picatom.com/1h/%20135%20-1.html . Только учтите, что это мои личные убеждения, которые я никому не навязываю )))
0
+1 / –1
14.06.2010 23:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Днепрянский путешественник, 14.06.2010):
> 3-10 фотографий самых карсивых пассажирских лайнеров, построенных в СССР

Красота-понятие относительное,лично мне,например,нравятся суда проекта 592,типа Киргизстан: http://www.sea.infoflot.ru/photo/1/29.jpg http://www.sea.infoflot.ru/photo/1/13.jpg http://www.sea.infoflot.ru/photo/1/223.jpg (после модернизации),например.Также,хоть и не совсем в тему,можно отметить паромы проектов 721 http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/009/001/230708877.jpg и 1809 http://www.vympel.ru/news/pictures/apr2007.jpg
0
+0 / –0
14.06.2010 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 102
Цитата (Mr.Den, 14.06.2010):
> http://www.sea.infoflot.ru/photo/1/13.jpg

Мне тоже нравятся подобные. Могу добавить еще проект 101 в качестве таких, которые нравятся.
0
+1 / –1
15.06.2010 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 102
Цитата (Днепрянский путешественник, 15.06.2010):
> А в "этой империи" жили какие-то особые люди, которые не имели такой потребности?

А у нас были проекты трансатлантических СПК, пасс. самолётов с повышеной вместимостью, когда страны запада такого еще не строили. Экранопланы, которые можно было перестроить для любой цели. Всё было. Другое дело, что это всё - конверсия военных проектов.
0
+0 / –0
15.06.2010 19:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне кажется, для страны, сумевшей построить авианосцы и атомные ледоколы, не составило бы особого труда построить что-то наподобие такого судна. Другое дело, что в том, как уже сказали Денис и Сергей, не было необходимости.

Цитата (Денис(3d), 15.06.2010):
> Экранопланы, которые можно было перестроить для любой цели

И которые мы так бездарно профукали в 90-е.
0
+0 / –0
15.06.2010 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
А вот я читал, что СССР ещё с 70-х годов своими круизными кораблями обслуживал океанские круизы. Что это были за суда?
0
+0 / –0
15.06.2010 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 102
Да хотя бы и Михаил Лермонтов.
0
+0 / –0
15.06.2010 21:28 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 17
Цитата (Артём Светлов, 15.06.2010):
> А вот я читал, что СССР ещё с 70-х годов своими круизными кораблями обслуживал океанские круизы. Что это были за суда?

http://www.sea.infoflot.ru/ru/fleet/?class=1&grp=3
0
+0 / –0
15.06.2010 22:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Артём Светлов, 15.06.2010):
> А вот я читал, что СССР ещё с 70-х годов своими круизными кораблями обслуживал океанские круизы. Что это были за суда?

Но они же не советской постройки.
0
+0 / –0
15.06.2010 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 359
Я бы сказал, что все советские лайнеры были не советской постройки. ГДР, Болгария, Финляндия и купленные с бору по сосенке и полученные по репарациям - вот и весь джентльменский набор.
0
+0 / –0
15.06.2010 22:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Kaiser_Wilhelm_II, ну всё-таки несколько лайнеров советской постройки у нас было(см.мои предыдущие комменты). А вообще, может быть, оно и к лучшему, поскольку постройка пассажирских судов за рубежом позволила нашим заводам сконцентрироваться на военных проектах (это моё предположение).
0
+0 / –0
15.06.2010 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
> ранние 2ТЭ116
Гы-гы. Дизайн у них - реплика французских электровозов.
0
+0 / –0
16.06.2010 10:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Заседание филиала Политсрачбюро СТТС на водном транспорте прошу считать закрытым.
0
+0 / –0
16.06.2010 12:40 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 158
Цитата (Mr.Den, 16.06.2010):
> Заседание филиала Политсрачбюро СТТС на водном транспорте прошу считать закрытым.
Ой, сколько их еще будет :)
0
+0 / –0
16.06.2010 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 102
Нисколько.
0
+0 / –0
16.06.2010 15:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Артём Светлов, 15.06.2010):
> > ранние 2ТЭ116
> Гы-гы. Дизайн у них - реплика французских электровозов.

Пост дико смотрится на корабельном сайте после подчистки срача. Может, скрыть его, как и этот мой пост?
0
+0 / –0
16.06.2010 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Артём Светлов, 15.06.2010):
> Гы-гы. Дизайн у них - реплика французских электровозов

Если говорить о лобовом стекле с отрицательным наклоном - да. В остальном же - нет.
0
+0 / –0
16.06.2010 15:52 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
Цитата (Сергей Мурашов, 16.06.2010):
> Пост дико смотрится на корабельном сайте после подчистки срача.

Ничего себе! Можно поздравить с 1й в истории сайта подчисткой срача?:)))
0
+0 / –0
16.06.2010 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 102
Можно. Впредь буду поступать аналогично.
0
+0 / –0
30.04.2013 22:13 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Просто снимок не удачный с точки зрения экспозиции, поэтому так и смотрится как шкаф. Развернуть в более продольную линию и смотрелся бы совершенно по иному, гораздо красивее и элегантней...
0
+0 / –0
01.05.2013 07:47 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Нормальный снимок! ИМХО
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.