Изменены учётные данныеУтилизирован в Аланге (Индия)
Переименования:
Royal Viking Sea → 1991 Royal Odyssey → 1998 Norwegian Star → 2001 Norwegian Star 1 → 05.2002 Crown → 03.2004
Длина: 205,46 м
Ширина: 25,11 м
Высота борта: 16,2 м
Осадка: 7,55 м
Валовая вместимость: 28518 рег.т
Дедвейт: 5936 т
Тип ГД: 4 дизеля Wärtsilä 6L38A
Пассажировместимость: 812 чел
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Лично я не люблю такие суда. Громоздкие шкафы с кучей мелких окошек. Ни тебе палубных надстроек, ни тебе объемной штамповки как на теплоходах типа М, например. Просто шкаф. Шкаф с окнами. Полная утилитарность. Кто-то может и любит такое, но я предпочитаю мелкое, разнообразное и разнопёрое.
Цитата (Днепрянский путешественник, 15.06.2010): > А в "этой империи" жили какие-то особые люди, которые не имели такой потребности?
А у нас были проекты трансатлантических СПК, пасс. самолётов с повышеной вместимостью, когда страны запада такого еще не строили. Экранопланы, которые можно было перестроить для любой цели. Всё было. Другое дело, что это всё - конверсия военных проектов.
Мне кажется, для страны, сумевшей построить авианосцы и атомные ледоколы, не составило бы особого труда построить что-то наподобие такого судна. Другое дело, что в том, как уже сказали Денис и Сергей, не было необходимости.
Цитата (Денис(3d), 15.06.2010): > Экранопланы, которые можно было перестроить для любой цели
Цитата (Артём Светлов, 15.06.2010): > А вот я читал, что СССР ещё с 70-х годов своими круизными кораблями обслуживал океанские круизы. Что это были за суда?
Цитата (Артём Светлов, 15.06.2010): > А вот я читал, что СССР ещё с 70-х годов своими круизными кораблями обслуживал океанские круизы. Что это были за суда?
Я бы сказал, что все советские лайнеры были не советской постройки. ГДР, Болгария, Финляндия и купленные с бору по сосенке и полученные по репарациям - вот и весь джентльменский набор.
Kaiser_Wilhelm_II, ну всё-таки несколько лайнеров советской постройки у нас было(см.мои предыдущие комменты). А вообще, может быть, оно и к лучшему, поскольку постройка пассажирских судов за рубежом позволила нашим заводам сконцентрироваться на военных проектах (это моё предположение).
Просто снимок не удачный с точки зрения экспозиции, поэтому так и смотрится как шкаф. Развернуть в более продольную линию и смотрелся бы совершенно по иному, гораздо красивее и элегантней...
Ссылка