FleetPhoto
Ракета-191, Ракета-102
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва
Северный речной вокзал

Author: TOXA · Moscow           Date: July 12, 2008

Statistics

Published 23.08.2010 14:45 MSK
Views — 3937
Detailed info


Ракета-191

Class:Ракета
Design:340Э
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-333
Registry number:162160
Registry class:Р1,2/0,8 СПК
Built:1973
Withdrawn:08.2018
Scrapped:08.2018
Builder:
Feodosia
Yard number:542
Current state:Registry data changed Утилизирован в Москве (Россия)
Renames:Ракета-244 → 2004
Затонула в затоне Новинки (Москва) 13.07.2018 г. Позднее утилизирована.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Ракета-102

Class:Ракета
Design:340Э
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-04-1224
Registry number:081804
Registry class:О2,0/1,0 СПК А
Built:11.07.1964
Builder:
Feodosia
Yard number:335
Current state:Registry data changed Out of service
Изначальная пассажировместимость 64 человека. В начале 21-ого века судно было реконструировано в банкетный вариант — пассажировместимость 35 человек.
31 августа 2007 года моторист-рулевой Алексей Синячкин двигаясь на судне по каналу имени Москвы из Хлебниково в сторону Москвы допустил ошибки в управлении судном. В результате этих неправильных действий судно вылетело на откос канала имени Москвы и получило повреждения гребного вала.
В 2011 году ОАО Пассажирский порт планировало эксплуатацию судна на экспериментальном прогулочном маршруте до зоны отдыха Тишково. В салоне судна планировалась установка новых кресел и обратное увеличение пассажировместимости до 64 человек. Однако, после возникновения непредвиденных трудностей, этого не произошло и судно осталось наполовину подготовленным к навигации 2011 года.
В начале 2016 года из судна был извлечён двигатель и снято всё оснащение. Далее корпус судна был продан одному из жителей села Верхнее Мячково, представляющему интересы жителей этого села. Примечательно, что по договору купли-продажи судно имело исправное состояние.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A650 IS
Date and Time:12.07.2008 10:01
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:80
Focal Length:8.205 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

23.08.2010 18:37 MSK
Link
TOXA · Moscow
Photos: 360
Настоящая Ракета-191 25.08.2002 на Химкинском водохранилище столкнулась с т/х «Академик Якутин» (тип «ОМ»). Ракета-191 получила трещину в салоне длиной 2,5 метра. В 2004 году номер разбитой Ракеты-191 получила Ракета-244, которая к тому времени несколько лет простояла в холодном отстое. Если верить работникам ССК, то дело было связано с проблемами в документах. Якобы, документы на Ракету-244 были утеряны, а Ракета-191 только и годилась, что на документы да на запчасти. Для пущей схожести на переднем крыле Ракеты-244 выбили строительный номер Ракеты-191 и наоборот. Настоящая же Ракета-191 стоит разбитой в затоне Новинки. После недавней аварии Ракеты-246 у настоящей Ракеты-191 полностью демонтировали носовую часть и установили на Ракету-246.
0
+0 / –0
24.08.2010 08:48 MSK
Link
ПАССАТ · Moscow
Photos: 702
В 80-м в центральной линии работали две ракеты, 109 - капитан Сан Саныч и 197 - капитан Иван Иванович, что самое интересное, Сан Саныч всегда молча делал расхождения с судами пользуясь только импульсной отмашкой, а Иван Иваныч по всем правилам судовождения дублировал манёвр словесно по рации...
0
+0 / –0
24.08.2010 09:13 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (TOXA, 23.08.2010):
> Настоящая же Ракета-191 стоит разбитой в затоне Новинки

Фото хотим :)
0
+0 / –0
24.08.2010 18:44 MSK
Link
TOXA · Moscow
Photos: 360
Цитата (ПАССАТ, 24.08.2010):
>197 - капитан Иван Иванович

Иван Иванович Перехожих. А механиком у него был МальгинОв Николай Михайлович. После Ивана Ивановича был Усов Валерий Андреевич, а уже после него МальгинОв полностью взял теплоход в свои руки. Сменным у него был Фадеев, кажется, Владимир Николаевич
0
+0 / –0
24.08.2010 19:40 MSK
Link
TOXA · Moscow
Photos: 360
Цитата (Dvizzzok, 24.08.2010):
> Цитата (TOXA, 23.08.2010):
> > Настоящая же Ракета-191 стоит разбитой в затоне Новинки
>
> Фото хотим :)

Будет :)
0
+0 / –0
25.08.2010 08:53 MSK
Link
ПАССАТ · Moscow
Photos: 702
Цитата (TOXA, 24.08.2010):
> Цитата (ПАССАТ, 24.08.2010):
> >197 - капитан Иван Иванович
>
> Иван Иванович Перехожих. А механиком у него был МальгинОв Николай Михайлович. После Ивана Ивановича был Усов Валерий Андреевич, а уже после него МальгинОв полностью взял теплоход в свои руки. Сменным у него был Фадеев, кажется, Владимир Николаевич

C Фадеевым В.Н. я работал в 80-м на "Москве-28", потом уже вместе встретились на кафедре СЭУ МИИВТа в начале 90-х...
0
+0 / –0
16.04.2015 12:50 MSK
Link
Raketa-191 · Московская область
No photos
Цитата (TOXA, 23.08.2010):
> Для пущей схожести на переднем крыле Ракеты-244 выбили строительный номер Ракеты-191 и наоборот.

Такого не было. Номера на крыльях мы не перебивали))
Вообще, Ракета-191 и Ракета-244 имели одно очень серьёзное проектное отличие. Это дополнительный вход в рубку с нижней палубы, справа от МО. Кстати очень удобная вещь - быстрый доступ в МО и салон. Пришлось потом долго отвыкать :-). Странно, что отказались от него. Точно не знаю с какого номера отказались, но 197-ая уже без него.
–1
+0 / –1
20.12.2015 03:45 MSK
Link
TOXA · Moscow
Photos: 360
Цитата (Raketa-191, 16.04.2015):
> Номера на крыльях мы не перебивали))

Вы не перебивали, но кто-то перебивал. У меня есть фото крыльев с перебитыми номерами, но по политическим причинам они не могут быть здесь размещены.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.